|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литературное чтение. Математика. Русский языкЛитературное чтение Работа по хрестоматии: прочитать с. 75 – 91; нарисовать иллюстрацию на А-4 к понравившемуся стихотворению; выучить наизусть одно стихотворение по желанию. Математика 1. Учить всю таблицу умножения и деления в разброс. 2. Заполнить таблицы. Эти таблицы можно распечатать и наклеить в тетрадь, а можно просто перечертить в тетрадь.
3. Решить задачи. 1) В 4 одинаковых банках 8 кг краски. Сколько килограммов краски в одной банке? (Напоминаю: после кг точка не ставится! ) 4 банки – 8 кг 1 банка -? кг 2) В первый день привезли для ремонта школы 28 брёвен, а во второй день привезли на 4 тракторах по 9 брёвен. Сколько всего брёвен привезли за эти 2 дня? I день – 28 бр. II день – 4 трак. по 9 бр. ? кг 4. Записать выражения и найти их значения: 1) Из числа 36 вычесть произведение чисел 2 и 3. 2) Сумму чисел 8 и 24 разделить на 4. 3) Разность чисел 12 и 9 умножить на 5. 4) Число 21 разделить на разность чисел 100 и 93 5) Произведение чисел 3 и 3 увеличить на 3. 6) Частное чисел 24 и 8 умножить на 9. 5. Решить примеры:
Русский язык 1. Повторить все выученные правила на с. 6 – 35. 2. Повторить и выучить написание словарных слов на с. 6 – 33 (Напоминаю: словарные слова на страницах учебника написаны прописными буквами. Зелёным цветом выделены орфограммы (буквы, правописание которых нужно запомнить. ) 3. Выполнить письменно: 1) Запишите предложения в три группы по цели высказывания. 1. По утрам делай гимнастику. 2. Как ты провёл каникулы? 3. У шиповника шипы! 4. Юнга — будущий матрос. 5. Какой сильный и смелый мальчик!
2) Выпишите сложные предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях грамматические основы. 1. П.. тушок кр.. чит опять, царь скл.. кает трет.. ю рать. 2. Все б.. гут за кол.. сницей, за Дадоном и царицей. 3. Со св.. ею силой ратной и д.. вицей м.. л.. дой царь отправился д.. мой. 4. П.. тушок уг.. монился, шум утих, и царь забылся. (А. Пушкин) 3) Составьте из каждой пары простых предложений сложные. Подберите, если нужно, союз для соединения простых предложений в сложное. Предложения запишите, подчеркните грамматические основы. (Напоминаю: союзы – и, а, но. Перед союзом в сложном предложении всегда ставится запятая. ) 1. Шумели деревья. По небу мчались клочки туч. 2. Солнце уже закатилось. Луна ещё не взошла. 3. Последние звёзды тихо погасли. Небо оставалось тёмным. 4. Хлеб с поля давно убрали. Только сухие стебельки торчали из мёрзлой земли.
4) Ученица не могла объяснить, почему в корне слова извините она написала букву е (извените). Составьте и запишите своё рассуждение по этому поводу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|