Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературное чтение. Математика. Русский язык



Литературное чтение

Работа по хрестоматии: прочитать с. 75 – 91; нарисовать иллюстрацию на А-4 к понравившемуся стихотворению; выучить наизусть одно стихотворение по желанию.

Математика

1. Учить всю таблицу умножения и деления в разброс.

2. Заполнить таблицы. Эти таблицы можно распечатать и наклеить в тетрадь, а можно просто перечертить в тетрадь.

 

Слагаемое      
Слагаемое    
Сумма    

 

Уменьшаемое    
Вычитаемое    
Разность      

 

Множитель      
Множитель    
Произведение    

 

Делимое      
Делитель    
Частное    

 

3. Решить задачи.

1) В 4 одинаковых банках 8 кг краски. Сколько килограммов краски в одной банке? (Напоминаю: после кг точка не ставится! )

4 банки – 8 кг

1 банка -? кг

2) В первый день привезли для ремонта школы 28 брёвен, а во второй день привезли на 4 тракторах по 9 брёвен. Сколько всего брёвен привезли за эти 2 дня?

I день – 28 бр.

II день – 4 трак. по 9 бр. ? кг

4. Записать выражения и найти их значения:

1) Из числа 36 вычесть произведение чисел 2 и 3.

2) Сумму чисел 8 и 24 разделить на 4.

3) Разность чисел 12 и 9 умножить на 5.

4) Число 21 разделить на разность чисел 100 и 93

5) Произведение чисел 3 и 3 увеличить на 3.

6) Частное чисел 24 и 8 умножить на 9.

5. Решить примеры:

Русский язык

1. Повторить все выученные правила на с. 6 – 35.

2. Повторить и выучить написание словарных слов на с. 6 – 33 (Напоминаю: словарные слова на страницах учебника написаны прописными буквами. Зелёным цветом выделены орфограммы (буквы, правописание которых нужно запомнить. )

3. Выполнить письменно:

1) Запишите предложения в три группы по цели высказывания.

1. По утрам делай гимнастику. 2. Как ты провёл каникулы? 3. У шиповника шипы! 4. Юнга — буду­щий матрос. 5. Какой сильный и смелый мальчик!

 

2) Выпишите сложные предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях грамматические основы.

       1. П.. тушок кр.. чит опять, царь скл.. кает тре­т.. ю рать. 2. Все б.. гут за кол.. сницей, за Дадоном и царицей. 3. Со св.. ею силой ратной и д.. вицей м.. л.. дой царь отправился д.. мой. 4. П.. тушок уг.. ­монился, шум утих, и царь забылся.

(А. Пушкин)

3) Составьте из каждой пары простых предложений сложные. Подберите, если нужно, союз для соединения простых предложений в сложное. Предложения запишите, подчеркните грамматические основы. (Напоминаю: союзы – и, а, но. Перед союзом в сложном предложении всегда ставится запятая. )

       1. Шумели деревья. По небу мчались клочки туч.

2. Солнце уже закатилось. Луна ещё не взошла.

3. Последние звёзды тихо погасли. Небо оставалось тёмным.

4. Хлеб с поля давно убрали. Только сухие стебельки торчали из мёрзлой земли.

 

4) Ученица не могла объяснить, почему в корне слова из­вините она написала букву е (извените). Составьте и запишите своё рас­суждение по этому поводу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.