|
|||
1 урок. Английский язык.. 2 урок. Литературное чтение.. - Что такое «топ-топ» и «прыг-скок»?. - Что за предметы «трам-там-там» и «ду - ду»?. - Что общего у всех этих предметов?. - Какое настроение создаётся, прочитав это стихотворение?. 3 урок. Математика
3 февраля, четверг 1 урок. Английский язык. - Выполнить упр. 7, с. 18 из учебника: - вставить слова, знать перевод, отчитать четко и без ошибок (прочитать минимум 4 раза). - Выполнить упр. 8, 9, с. 19 из учебника: - письменно дать ответы на вопросы в т. т., знать перевод. - письменно записать вопросы в т. т., знать перевод. - выделить помощник is треугольником. Не забываем о правилах построения утвердительных предложений! 2 урок. Литературное чтение. - Работа с учебником: - прочитать стихотворение О. Дриза " Кончилось лето" (стихотворения всегда читаем минимум 4 раза БЕЗ ошибок и ВЫРАЗИТЕЛЬНО) -письменно ответить на вопросы по стихотворению: - Что такое «топ-топ» и «прыг-скок»? - Что за предметы «трам-там-там» и «ду - ду»? - Что общего у всех этих предметов? - Какое настроение создаётся, прочитав это стихотворение? 3 урок. Математика. - Повторить составление кратких записей и схем к задачам:
- Решить задачи с краткой записью или схемой: - упр. 6, с. 22, упр. 11-13, с. 23.
4 урок. Окружающий мир. - Познакомиться с животными Архангельской области, используя энциклопедии или Интернет-ресурсы. http: //faunazoo. ru/zhivotnye-arxangelskoj-oblasti https: //wildfauna. ru/tag/zhivotnye-arxangelskoj-oblasti - Составить в тонкой тетради схему " Животные Архангельской области", в которой выписать по три-пять примеров животных из каждой группы (насекомые, земноводные, птицы, рыбы и пр. ) - Выполнить с. 19 в РТ.
|
|||
|