![]()
|
|||||||
02.02.22 КОЗИЙ Н.М.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 02. 02. 22 КОЗИЙ Н. М. Окружающий мир Тема. Где живут слоны. Цели. Формировать представления о жарких (тропические леса и саванны) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах. Учить находить данные районы на глобусе, называть отличительные признаки растительности и животных. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления. Прививать любовь, заботу и бережное отношение к окружающему нас миру. Ход урока I. Организация класса. II. Актуализация знаний. · О каких полюсах вы узнали на прошлом уроке? (Северный и Южный) · Чем они похожи? (Там холодно) · Где живут белые медведи? (На Северном полюсе) · Где живут пингвины? (На Южном полюсе, в Антарктиде) · Почему белые медведи не охотятся на пингвинов? (Они живут на разных полюсах) · Назовите животных Северного полюса. (Белый медведь, тюлени, моржи, поморник) · Назовите животных Южного полюса. (Пингвины, морской леопард, альбатрос) III. Изучение нового материала. 1) Постановка учебной задачи. - Долго задерживаться не будем в холодных странах, а снова отправимся в путешествие, но прежде, подберите к слову “холодный” – антоним (т. е слово с противоположным значением). - Кто из вас самый догадливый? ( Холодный – жаркий) - Куда мы попадем? (Попадаем в Жаркие страны). - А какие жаркие страны вы знаете? - Правильно. А страны эти: Африка и Индия. ( показываю на карте полушарий на слайде) - Речь у нас с вами пойдет о… Интересно, о ком же… Помогите мне, пожалуйста. Мы узнаем о ком речь, если разгадаем загадки и запишем буквы, с которых начинается отгадка: · Любят очень есть бананы, это точно… (обезьяны) · Птица большая, большая трусиха · На носу зверь носит рог и зовётся…(носорог) · Какая миленькая киска!
|
|||||||
|