|
|||
Задача № 1Стр 1 из 9Следующая ⇒
Добавлен: 22. 05. 2015 Размер: 720. 9 Кб Скачать ☆ ◄ Содержание◄ · •Государственное бюджетное образовательное учреждение · Оглавление · •1. Пояснительная записка · 3. Методические указания по подготовке к практическим занятиям · Модуль 1. Критерии здоровья детей · •Практическое занятие №1 · •Тестовые задания для контроля знаний студентов · Эталоны ответов к тестовым заданиям для контроля знаний · «Роль анамнеза жизни ребенка в формировании его здоровья. Критерии здоровья детей» Задача № 1 · Задача № 2 · •Задача № 3 · Задача № 4 · Задача № 5 · Задача № 6 · Задача № 7 · Задача № 8 · •Задача № 9 · Эталон к задаче № 8 · Эталон к задаче № 9 · Практическое занятие № 2 · •Тестовые задания для входного контроля знаний студентов по теме · 9. Термин “физическое развитие” в педиатрии понимается как динамический процесс: · •17. Выберите правильный ответ, пользуясь эмпирическими формулами: · 25. Установите соответствие: · •26. Низкий рост у детей обусловливается: · 34. При какой величине массо-ростового показателя следует думать о наличии внутриутробной гипотрофии: · •Тестовые задания для промежуточного контроля знаний по теме «Физическое развитие детей» · •Эталоны ответов к тестовым заданиям для промежуточного контроля знаний по теме «Физическое развитие детей» · Практическое занятие № 3 · Практическое занятие № 4 · •Тестовые задания для входного контроля знаний по теме · 15. Перечислите признаки подготовительного этапа развития активной речи: · •3. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели: · Задача № 3 · Эталоны ответов к ситуационным задачам для заключительного контроля знаний · •Практическое занятие № 1 · •Тестовые задания для входного контроля знаний по теме · •Практическое занятие № 2 · Тестовые задания для входного контроля знаний по теме · •Эталон к задаче № 2 · Эталон к задаче № 3 · Эталон к задаче № 4 · •Эталон к задаче № 5 · Эталон к задаче № 6 · Эталон к задаче № 7 · Практическое занятие № 3 · •Тестовые задания для входного контроля знаний по теме · •Эталоны ответов к тестовым заданиям для входного контроля знаний по теме «Искусственное и смешанное вскармливание» · Ситуационные задачи по теме «Искусственное и смешанное вскармливание» · •Эталон к задаче № 3 · Эталон к задаче № 4 · Эталон к задаче № 5 · Эталон к задаче № 6 · •Эталон к задаче № 7 · Эталон к задаче № 8 · Эталон к задаче № 9 · Практическое занятие № 4 · •Тестовые задания для контроля знаний по теме «Питание детей от 1 года до 3 лет» · 8. Суточный объем питания без учета питья у детей от 1, 5 до 3 лет составляет · •Практическое занятие № 5 · •4. Материалы по организации самостоятельной работы студентов, реализуемой в рамках дисциплины «Основы формирования здоровья детей» · 5. Материалы контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» · •6. Положение кафедры факультетской педиатрии по организации и проведению промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» · 7. Материалы промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» Вопросы к зачету по дисциплине «Основы формирования здоровья детей» · •Задачи по питанию детей первого года жизни < < < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 < Предыдущая27 Задачи по питанию детей первого года жизни Задача № 1 Составить рацион питания ребенку 5 месяцев, находящемуся на грудном вскармливании. Родился с массой 3300, 0 длиной тела 50 см. Рассчитать долженствующие массу и длину тела ребенка, указать его потребность в пищевых веществах и энергии.
|
|||
|