|
|||
К ВОПРОСУ N 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ N 6 – 2022К ВОПРОСУ N 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ N 6 – 2022 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы поправки к проекту нормативного правового акта совета депутатов Сосновоборского городского округа «О внесении изменений в «Положение о городском прогулочном парке (парке тихого отдыха) «Приморский»
г. Сосновый Бор 25. 01. 2022 года
На основании распоряжения председателя совета депутатов Сосновоборского городского округа N8 от 19. 11. 2019 «О проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов совета депутатов Сосновоборского городского округа» и в соответствии с Федеральным законом от 17. 07. 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в порядке, установленном Регламентом совета депутатов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 02. 2010 года № 96, проведена антикоррупционная экспертиза поправки к проекту нормативного правового акта совета депутатов Сосновоборского городского округа «О внесении изменений в «Положение о городском прогулочном парке (парке тихого отдыха) «Приморский» (Инициатор внесения поправки: фракция КПРФ совета депутатов) в целях выявления коррупциогенных факторов. По результатам рассмотрения поправки установлено следующее:
1) проектом нормативного правового акта предполагается внести в положение о парке дополнительный пункт 10. 4, которым в соответствии с частью 3. 2 статьи 19 Закона РФ «О рекламе» установить дополнительные требованиями в части размещения наружной рекламы. А именно «Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. ».
2) предлагаемой поправкой КПРФ предлагается дополнить пункт 10. 4, регламентирующий размещение наружной рекламы и установку наружных рекламных конструкций, словами «, а так же распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. » Данный запрет установлен частью 6 статьи 20 Закона РФ «О рекламе» «Реклама на транспортных средствах и с их использованием» и не относится к регулированию вопросов размещения наружной рекламы.
В связи с этим целесообразно запрет на распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств включить в проект не в виде дополнения к пункту 10. 4 Положения о парке, а в виде отдельного пункта 10. 5 Положения (так как данные запреты установлены для различных видов рекламы).
Кроме того, предложенная поправка не соответствует норме, предусмотренной частью 6 статьи 20 Закона «О рекламе»: « Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается. » Таким образом, авторами поправки необоснованно исключены из текста слова «, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств », что исключает также соответствующий запрет в положении о парке.
С учетом изложенного, рекомендовал бы совету депутату: 1) отклонить поправку КПРФ, как не соответствующую части 6 статьи 20 Закона «О рекламе»; 2) либо принять проект решения в первом чтении с последующей доработкой поправки КПРФ и рассмотрении ее при рассмотрении проекта решения во втором чтении; 3) либо принять проект решения в окончательной редакции с последующим рассмотрением предложения КПРФ в виде отдельного проекта решения.
Начальник сектора обеспечения нормативной деятельности совета депутатов Сосновоборского городского округа Г. В. Алмазов
|
|||
|