Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра. «Школа Банкиров». для детей старшей группы.. Игра  «Школа банкиров».. Задачи.. Ход  игры.



 

Дидактическая игра

по экономическому проекту  

«Школа Банкиров»

для детей старшей группы.

 

Игра  «Школа банкиров».

 

Возраст детей: от 5 до 6 лет.

 Количество игроков: от 2х и более человек.

Цель игры: закрепление знание цифр.

Материалы: купюры  разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей.

Задачи.

Уметь соотносить цифру и количество;

Продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике;

Упражнять в понятиях больше, меньше;

Активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, расходный и приходный ордер.

Ход  игры.

1. Выполнять инструкцию ведущего.

 

Ведущий Сегодня мы с вами продолжим занятия в школе банкиров, мы будем работать с деньгами или, как их еще называют, денежными знаками. У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая - меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 8, 9, 4 и т. д. Правильные ответы детей поощряются звёздочками.
Ведущий Предлагает детям первое задание: в один ряд положите все купюры достоинством в 2 рубля; в другой- в 5 рублей;  в третий - в 1 рубль. В четвёртый – в 10 рублей
Дети Выкладывают перед собой 4 ряда купюр. Правильные ответы детей поощряются звёздочками.
Ведущий Предлагает детям второе задание: На столе оставить только 4 рубля (2+2 или 1+ 1+1+1).
Дети Выкладывают каждый перед собой 4 рубля, в разных комбинациях. Делают выводы. Правильные ответы детей поощряются звёздочками.

 

 

    Ведущий   Предлагает детям третье задание: Третье задание: оставить на столе 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (2+1+1+1, 2+2+1; 1+1+1+1+1).
Дети Выкладывают каждый перед собой 5 рублей, в разных комбинациях. Делают выводы. Правильные ответы детей поощряются звёздочками.

.

Ведущий    Предлагает детям четвёртое  задание: Оставить на столе 3 рубля, но разными купюрами.
Дети Выкладывают каждый перед собой 3 рубля, в разных комбинациях. Делают выводы. Правильные ответы детей поощряются звёздочками.

В конце игры идет подсчет звездочек, на основе чего делаются выводы об усвоении программы обучающимися.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.