Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 3. Спасибо за внимание!



Слайд 3

К 2022 году 4 творческих коллектива Центра ( около 400  обучающихся) имеют почетное звание Образцовый детский  коллектив Московской области. Это показатель наличия большого количества детей с художественно-эстетической одаренностью, имеющих ярко выраженные творческие способности, основанные на сочетании высокоразвитого логического и творческого мышления.

Кроме того в Центре обучаются дети, добившиеся успехов не только в художественном творчестве, но и в физкультурно-спортивной, технической направленностях, которые нуждаются в определенном подходе, выборе правильных способов поддержки и сопровождении их талантов.

Предыдущая тема персонифицированного подхода была успешно внедрена в практику и дала определенные результаты, проанализировав которые мы поняли, что необходимы дальнейшие  поиски новых подходов в работе с детьми, более актуальных. Тема создания методического центра поддержки творчески одаренных детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей и педагогов показалась нам таковой.

Слайд 4

И здесь на передний план выступает актуальность проблемы подготовки педагогов к работе с одаренными детьми, организация методической службы, способной ответить на множество вопросов, ведь эффективность подготовки талантливых детей возможна лишь с концентрацией и объединением различных образовательных ресурсов .

Проблема одаренных и талантливых детей в педагогике и психологии важная и актуальная тема. Одаренные дети в дополнительном образовании – это те дети, которые превосходят своих сверстников по умственным возможностям и которые стремятся получить углубленное образование как можно быстрее, чтобы потом раньше включиться в творческую жизнь. Важный вопрос в отношении одаренных детей - это предвидеть заранее степень их успехов в будущем, чтобы уже теперь определиться с их нагрузкой, по необходимости выстроить индивидуальный образовательный маршрут и определить виды дополнительных занятий, которые соответствуют их способностям.

Слайд 5

Создание методического ресурсного центра в учреждении, как инновационной структуры, имеет особое значение в работе по поддержке педагогических кадров, разъясняя различные подходы к развитию детской одаренности, ее выявлению и сопровождению.  

Структура ресурсного центра состоит из директора, заместителей руководителя, методистов, педагога-психолога, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Нельзя не сказать о том, что работа ресурсного центра пересекается с деятельностью Муниципального опорного центра, который занимается  отбором наиболее перспективных образовательных программ, отвечающих современным запросам детей, оказывает помощь родителям, отвечает за реализацию приоритетного проекта «доступное дополнительное образование» на территории городского округа Королев как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в блоках дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений.  Мы надеемся, что сотрудничество с общеобразовательными учреждениями города повысит эффективность и результативность деятельности ресурсного центра.

Слайд 6

Целью программы академической площадки является обеспечение удовлетворения потребностей одаренных обучающихся, их родителей и педагогов в нормативно-правовом, информационном, научно-методическом поле, обобщение и распространение передового педагогического опыта через формирование системы методической помощи по выявлению и организации сопровождения  одаренных детей.

 

Слайд 7

Решение задач, определенных для планомерного достижения цели, поможет коллективу педагогов выстроить правильную траекторию своей деятельности.

На слайде выделены самые значимые задачи.

Изучение имеющегося опыта лучших педагогических практик по работе с одаренными детьми, разработка методов их выявления и поддержки, рассмотрение возможности использования различных педагогических подходов для совершенствования своей деятельности, создание циклов методических рекомендаций, публикаций в электронных изданиях материалов, собранных в результате психолого-педагогической исследовательской работы, проведение комплексных мониторингов результативности опытно-экспериментальной работы, повышение профессиональных компетенций педагогов через проведение городских методических мероприятий, привлечение специалистов с других территорий, организация творческих методических конкурсов и фестивалей как внутри учреждения, так и за его пределами,  предоставление возможности участия в данных мероприятиях  педагогам дополнительного образования школ и дошкольных учреждений, использование возможностей информационных технологий для информирования населения о возможностях и деятельности системы дополнительного образования.  

 

Решение данных задач позволит нашему учреждению добиться высоких результатов, которые заключаются в создании системы методической помощи педагогам, использование и тиражирование которой поможет поддерживать высокое качество дополнительного образования и как следствие укреплять статус нашего образовательного учреждения, как института воспитания, обучения, творческого развития и социализации одаренных детей Наукограда Королев.

Слайд 8

Спасибо за внимание!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.