|
||||||||||||||
Практическое занятие № 12. Тема: Вредные привычки. Плохое самочувствие. Порядок слов в предложении.
Преподаватель Бережная О. А. Практическое занятие № 12 Тема: Вредные привычки. Плохое самочувствие. Порядок слов в предложении. 1. Актуальность темы: Здоровый образ жизни является основой долголетия и процветания любого человека. Залогом здорового организма и продления жизни является соблюдение правил личной гигиены и здоровые привычки. Личная гигиена — совокупность гигиенических правил поведения человека на производстве и в быту. Они включают в себя режим дня, работы и отдыха, рациональное питание, физическую культуру, уход за кожей, гигиену одежды, обуви и жилища. А это все формирует здоровые привычки человека. О культуре человека можно судить в том числе и по его привычкам. Студенты должны знать и соблюдать основные правила личной гигиены и понимать то, какие привычки являются вредными, а какие полезными для здоровья. Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: порядок слов в предложении. Студенты должны уметь читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры правил личной гигиены; расспросить однокурсника о соблюдении правил личной гигиены и о здоровых привычках. Воспитательные цели: Воспитывать у студентов желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры. Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени. 2. Межпредметная интеграция:
3. Внутрипредметная интеграция:
4. Список литературы: 1. Учебник – Английский язык для медицинских колледжей и училищ / Козырева Л. Г.. Шадская Т. В. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 320с. 2. Grammarway 1/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142с. 3. Павличенко О. М. Английский язык. Грамматический практикум. III уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.
Ход занятия: 1) Изучение нового материала и выполнение лексико-грамматических упражнений для закрепления изученного материала: 1. Посмотрите видео, запишите, какие бывают полезные и вредные привычки.
https: //www. youtube. com/watch? v=S-12Zj_JIRQ
2. Посмотрите видео о порядке слов в английском предложении, запишите примеры.
https: //www. youtube. com/watch? v=DbC9UHGJCG8
3. Домашнее задание: выполните упражнение. Распределите следующие привычки по двум типам GOOD HABITS and BАD HABITS.
4. Задание для самостоятельной работы: учить новые слова.
|
||||||||||||||
|