Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Урок в 6 классе на тему «Вопросительные местоимения»



   Урок в 6 классе на тему «Вопросительные местоимения»

1. Обратимся к теории

 

При помощи вопросительных местоимений создаются вопросительные предложения.

Пример:

«Чей это портфель»?

«Во сколько отходит поезд на Москву»?

«Как решить эту задачу»?

Кто? Что?   Какой? Чей? Который? Сколько? Где? Откуда? Почему? Зачем? Как? Когда?
Мест. -сущ. Мест. -прил. Мест. -числит. Мест. -нареч.
Изменяются по падежам.   У кого? С чем? Изменяются по родам, числам, падежам.   Какой? Какая? Каких? Изменяется по падежам:   «Во сколько начнётся фильм? » Не изменяются
Синтаксическая функция подлежащее: «Что лежит на столе? » дополнение:   «О чём задумался, дружок? » Синтаксическая функция определение:   «С чьим ты мнением не согласен? » Синтаксическая функция подлежащее:   Сколько девочек учится в вашем классе? обстоятельство:   «На сколько ты опоздал? » дополнение:   «У скольких ребят нет дневников? » Синтаксическая функция обстоятельство: «Когда ты вернёшься? »

2. Для закрепления выполним упр. 655, 656(устно); упр. 658 и упр. 660 (письменно)

3. Домашнее задание. Выполните упр. 659

4. Почему не выполнили упр. 645 и упр. 649 (выполнить на оценку, итоги поставлю в журнал). Некоторым ребятам поставила оценки за тестирование в Я классе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.