Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВСПОМНИ, НЕ ГЛЯДЯ (ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ)



ВСПОМНИ, НЕ ГЛЯДЯ (ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ)

Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, в классе, где учится? Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т. п.

 

ИГРА НА ЧЕСТНОСТЬ

Все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты,

остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся - переходит на другую сторону

круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков.

Потом правила могут поменяться - надо изобразить зеркальное отражение движения

водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы

человек осознал для себя, честен ли он. Hе надо скрываться, надо быть таким, какой ты

есть.

 

«Шишки, желуди, орехи»

Играющие разбиваются на группы по три человека и выстраиваются колоннами таким образом, чтобы получилось 3 круга, один в другом. Всем участникам присваиваются названия: игрокам первого круга – «шишки», второго – «жёлуди», третьего – «орехи». Игрок, которому не хватило места в колоннах, становится водящим. Он говорит одно из названий, например, «шишки», и игроки в соответствующем кругу должны поменяться местами, а водящий в это время должен успеть занять чьё-то место. Оставшийся без места игрок, становится водящим.

 

«Суша – вода»

Ведущий занимает положение перед игроками, и объявляет задание: «Я буду называть слова. При слове «суша» вы делаете шаг вперёд, при слове «вода» - шаг назад». Ведущий начинает быстро называть слова, затем неожиданно говорит: «Берег (море, озеро)». Игроки, сделавшие шаги, выбывают из игры

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.