|
|||
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель? а) Контроль за успеваемостью и дисциплиной; б) вторая мама; в) организатор досуга; г) помощник ребят в трудных обстоятельствах; д) старший товарищ; е) другое. 6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе? а) Хвалить; б) подбадривать; в) делать замечание; г) ругать; д) жаловаться родителям; е) быть вечно недовольным; ж) другое. 7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? 8. Тебе хотелось бы от него перенять: а) великодушный характер; б) манеру поведения; в) умение всегда хорошо выглядеть; г) разносторонние знания; д) другое. 9. Ты считаешь, что твой класс: а) сплочен и дружен; б) разбит на группы; в) каждый живет сам по себе. 10. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?. Анкета 3 «Интересы и досуг учащегося» 1. Вы учитесь, потому что: – этого требуют родители; – интересно; – это нужно для поступления в вуз; – учиться необходимо; – это пригодится в жизни; – ____________________ (другое). 2. Вам нравится учиться: – всегда; – иногда; – никогда. 3. Вы ходите в школу: (выберите 2–3 утверждения) – общаться с друзьями; – учиться; – потому что там интересно; – потому что там весело; – потому что любите школу; – потому что нравятся учителя; – потому что близко от дома. 4. Сколько времени занимают у вас домашние задания? 5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин: – лень; – телефон; – телевизор; – друзья; – музыка; – усталость; – неинтересность заданий; – оторванность предметов от жизни; – запущенность материала; – все равно не спросят; – несправедливость в оценке знаний; – плохие учебники; – слабое здоровье; – чтение художественной литературы.
|
|||
|