Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель. Для того чтобы Клубочек двинулся дальше нам необходимо отгадать кроссворд «Макраме».



Учитель

Наш Клубок вприпрыжку прыг,
Бегать быстро он привык.
Вмиг на станцию попал,
Где кроссворд он отгадал.

Учитель. Для того чтобы Клубочек двинулся дальше нам необходимо отгадать кроссворд «Макраме».

          м            
          а            
          к            
          р            
          а            
          м            
          е            

По горизонтали:

1. Название брошки. ________
2. Шесть, семь витков, которые применяют тогда, когда приходится заканчивать какое либо изделие. _________
3. Красивые воздушные петельки. _________
4. Этот прием плетения называют еще «Ягодка». Так же его применяют для плетения носа и лапок. __________
5. Узел, которым закрепляют бусины, чтобы они не сползали с нити. ___________
6. Сетка из двойных плоских узлов. Иногда еще говорят – «Решетка». ____________
7. Эти узлы образуют горизонтальные, вертикальные и диагональные бриды. _________

Учитель. На многих станциях побывал Клубочек, но впереди у него еще много тропинок, по которым ему стоит пройти. Прыгнул он на красную дорожку, покатился все дальше и дальше. Мы тоже побежим следом за ним.

(Проводится физкультминутка. Слова сопровождаются движениями. )

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
Стоп. Немного отдохнем
Дальше мы пешком пойдем.

Через некоторое время Клубочек прикатился к станции «Паутинка».

Учитель.

А Клубочек прикатился.
Кружевам он удивился.

Клубочек (восхищается): Ах! Какие кружева!

Учитель.

Прыгнул быстро в них тогда.
Бедняжка словно в тине,
Увяз он в паутине
А на ней сидит паук
Восемь ног, как восемь рук,
Вышивает шелком круг.
Вправо, влево вертит нить –
Все решил он заменить.
Паутины уж наплел
Ловко буквы спутал он.

Учитель. Выбраться из паутины Клубочек сможет лишь только с вашей помощью. Поможем ему? (Да)
Я вам предлагаю прочитать названия узлов «Капуцин», «Жозефина», «Китайский», «Сережка», «Турецкий», «Японский», «Кулак обезьяны».

– Как называются эти узлы? ____________________

Клубочек. Ребята, большое спасибо вам, что не бросили меня в беде и помогли мне выбраться из паутины.

Клубочек. Спасибо, ребята! Вы настоящие товарищи!  Ну, а мне пора спешить на другую станцию. Осталась всего лишь одна синяя тропинка – покачусь по ней.

Учитель. Прыгнул Клубочек на эту дорожку и покатился дальше.

Учитель. Вот, наконец, он приблизился к последней станции, которая называется – «Узелок на память. На опушке Клубочек увидел пенек, на котором лежали нити разного цвета. Уселся на него и стал завязывать узелки для того, чтобы не забыть на каких станциях он побывал. – Ребята! А вы знаете, что и по сей день сохранился такой обычай: чтобы не забыть – завязать узелок на память.

Ученица: Я вижу, Клубочек, ты немного утомился путешествовать и тебе пора отдохнуть. ( Она берет в руки Клубок и укладывает его в корзинку).

Ты, Клубок, не торопись.
Остановись и оглянись.
Хватит бегать по тропинке,
Отдохни-ка ты в корзинке,

 

Клубочек. Ребята, наше путешествие подошло к концу. Я рад, что вы путешествовали вместе со мной и помогали преодолевать препятствия, которые встречались мне на пути. За это я хочу вас отблагодарить и дать вам очень ценный и полезный совет.

Чтоб умелыми вам стать,
Надо многое узнать.
Надо многому учиться
В жизни все вам пригодится!
Рукоделье ж не бросайте
Наслажденье получайте!

Учитель. Ребята! Всегда помните о том, что вещи, которые вы выполнили своими руками, всегда будут хранить тепло ваших рук! Так создавайте такие вещи, которые доставят радость не только вам, но и тем, кому вы их будите дарить. Завязывайте узелки и сотворяйте чудо! Желаю вам успехов в макраме и творческих озарений в любом виде рукоделия!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.