Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  УТВЕРЖДАЮ. Проректор по учебной работе .  



  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                          Проректор по учебной работе   

                                                                                                                                          и международным связям     

                                                                                                                                          канд. гос. упр., доцент

          _____________ Л. Н. Костина

                                                                                                                                         «___»________________2021 г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Р А С П И С А Н И Е

учебных занятий для студентов 2 курса

образовательной программы магистратуры

очной формы обучения

факультета государственной службы и управления

укрупнённой группы 38. 00. 00 «Экономика и управление»

направления подготовки 38. 04. 03 «Управление персоналом»

осеннего семестра 2021/2022 учебного года

действует с 27. 09. 21 г.

УП-20м

ПОНЕДЕЛЬНИК

08. 30-

10. 00

Лидерство и руководство в управлении человеческими ресурсами (лекц. ) канд. экон. наук, доц., доц. Баранник Ю. Г. ауд. 301/6
 

10. 15-

11. 45

Современные проблемы науки и образования (лекц. ) канд. филос. наук, доц., доц. Никифорова Л. А. ауд. 321/6
 

12. 10-

13. 40

 
Стратегическое управление персоналом (сем. ) канд. гос. упр. доц., доц. Стадник А. М. ауд. 313/6

13. 55-

15. 25

 
Современные проблемы науки и образования (сем. ) канд. филос. наук, доц., доц. Никифорова Л. А. ауд. 309/6

ВТОРНИК

08. 30-

10. 00

Современные проблемы науки и образования (сем. ) канд. филос. наук, доц., доц. Никифорова Л. А. ауд. 309/6
 
10. 15- 11. 45 Лидерство и руководство в управлении человеческими ресурсами (сем. ) канд. экон. наук, доц., доц. Баранник Ю. Г. ауд. 313/6

12. 10-

13. 40

 
Стратегическое управление персоналом (сем. ) канд. гос. упр. доц., доц. Стадник А. М. ауд. 301/6

СРЕДА

08. 30-

10. 00

Технологии оценки человеческих ресурсов (сем. ) канд. гос. упр. доц., доц. Лошинская Е. Н. ауд. 901/1
 

10. 15-

11. 45

Кадровый консалтинг и аудит (сем. ) ст. преподаватель Борисенко А. М. ауд. 809/1
Технологии оценки человеческих ресурсов (лекц. ) канд. гос. упр. доц., доц. Лошинская Е. Н. ауд. 313 /6

12. 10-

13. 40

Технологии управления развитием персонала (сем. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 321/6
Технологии управления развитием персонала (лекц. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 321/6

13. 55-

15. 25

Организация документооборота в кадровой службе (сем. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 321/6
Организация документооборота в кадровой службе (лекц. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 321/6

ЧЕТВЕРГ

08. 30-

10. 00

Кадровый консалтинг и аудит (лекц. ) канд. гос. упр. доц., доц. Лошинская Е. Н. ауд. 803/1
Кадровый консалтинг и аудит (сем. ) ст. преподаватель Борисенко А. М. ауд. 902/1

10. 15-

11. 45

Стратегическое управление персоналом (лекц. ) канд. гос. упр. доц., доц. Стадник А. М. ауд. 302/6
Технологии оценки человеческих ресурсов (сем. ) канд. гос. упр. доц., доц. Лошинская Е. Н. ауд. 806/1

12. 10-

13. 40

 
Технологии управления развитием персонала (сем. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 303/6

13. 55-

15. 25

 
Организация документооборота в кадровой службе (сем. ) канд. экон. наук, доц., доц. Ляхова Л. С. ауд. 303/6

ПЯТНИЦА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ауд. 304/6

СУББОТА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ауд. 304/6

                           

Начальник учебного отдела                                                                                            Я. В. Кремень



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.