Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении творческого Конкурса



 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГУ ДО «Забайкальский

детско-юношеский центр»

__________ В. В. Черепанов

«_____» ___________ 2021 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении творческого Конкурса

«Топографический калейдоскоп»

 

1. Общие положения

1. 1. Творческий Конкурс «Топографический калейдоскоп» (далее – Конкурс) проводится туристско-спортивным отделом среди учащихся ГУ ДО «Забайкальский детско-юношеский центр».

1. 2. Цель: популяризация и развитие туристско-краеведческого направления.

1. 3. Основные задачи:

- обмен опытом работы среди педагогов дополнительного образования туристско-краеведческого направления;

- развитие творческого потенциала учащихся;

- повышение познавательного интереса к занятиям по топографической подготовке;

- выявление лучших знатоков топографии.

 

2. Порядок и сроки проведения

2. 1. Конкурс проводится в период с 25 ноября по 10 декабря 2021 года.

2. 2. Участник выбирает одну или несколько номинаций Конкурса (по желанию) и выполняет задания:

1. Конкурс «Топографический кроссворд». Участник составляет кроссворд, используя в качестве вопросов условные топографические знаки. Вопросов должно быть не менее пятнадцати. В этом конкурсе можно составлять Кроссворды, используя разновидности: классический кроссворд, сканворд (скандинавский кроссворд), японский кроссворд, алфавитный, филворд (венгерский кроссворд), крисс-кросс (американский кроссворд), кроссворд-дуаль, кейворд, линейный кроссворд и др. Отдельным файлом необходимо оформить ответы на кроссворд.

2. Конкурс «Топографический ребус». Участник составляет ребус – загадку, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками, т. е. слово зашифровывается в виде последовательности рисунков, букв, слогов или чисел. Отгадка – условный топографический знак. Участник должен составить не менее трех ребусов.

3. Конкурс «Топографический диктант». Участник составляет диктант, используя изображения или определения условных топографических знаков. Отдельным файлом необходимо оформить диктант с ответами.

4. Конкурс «Я – картограф». Участник рисует карту своей комнаты, квартиры или двора, используя условные топографические знаки. Карта может быть выполнена в любом графическом редакторе или нарисована от руки. Младшие участники (1-5 класс) могут нарисовать карту своей руки, карту своего письменного стола, предварительно разложив на нём какие-либо предметы – соответственно, всё в условных топознаках.

5. Конкурс рисунков из условных топографических знаков. От одного участника принимается один рисунок. Представляемый на Конкурс рисунок должен иметь название. Тема Конкурса свободная (предметы, портреты, животные, пейзажи и т. д. ). Участник выполняет рисунок в любой технике, используя условные топографические знаки. Конкурсные работы (рисунки) должны быть представлены на листе формата А4.

6. Конкурс педагогов, учителей, тренеров. Участник предлагает собственную дидактическую разработку на топографическую тематику, это могут быть загадки, упражнения, головоломки, задачки по работе с картой, тестовые задания, викторина, спортивная эстафета или подвижная игра с элементами топографии или ориентирования, методическая разработка по обучению детей основам топографии и др. Жюри оценивает креативность разработки или методики и креативность ее описания и презентации.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.