|
|||
Урока производственного обученияСтр 1 из 3Следующая ⇒ План Урока производственного обучения
Тема занятия: Сварка пластин с разделкой кромок, вертикальными и горизонтальными швами Цели урока: Обучающие: - закрепить теоретические навыки при сборке, прихватки и сварки пластин стыкового соединения в вертикальном и горизонтальном положении шва; - применять знания требований техники безопасности в процессе выполнения сварочных работ; - осуществлять самоконтроль в процессе выполнения практического задания.
Показатель: - обучающиеся правильно выполняют технологический процесс сборки и сварки стыкового соединения в вертикальном и горизонтальном положении шва; - правильно выполняют операции по подготовке металлов к сборке и сварке; - выполнение требований по организации рабочего места сварщика; - подбирают необходимые заготовки и инструменты, правильно подбирает сварочный ток, согласно данному технологическому процессу; - четко выполняют требования техники безопасности. Развивающие: - развивать познавательную активность обучающихся в процессе практического занятия; - развивать умение аргументировать свой выбор методов работы; - развивать умение работать в команде и индивидуально, чётко выполняя инструкции мастера; - следовать заданному алгоритму действий.
Показатель: - обучающиеся самостоятельно осуществляют переход на следующую технологическую операцию; - читают инструкционную карту; - действуют по заданному в ней алгоритму.
Воспитательные: - воспитывать самодисциплину, ответственность за собственную безопасность и безопасность других людей; - воспитывать бережное отношение к оборудованию, инструментам; - воспитывать ответственное отношение к выполнению требований техники безопасности. Показатель: - обучающиеся выполняюттребования техники безопасности, не допускают нарушений; - используют средства индивидуальной защиты; - применяют меры безопасности при выполнении операций. Форма организации – индивидуальная Методы обучения: инструктивно-практический. Методы стимулирования деятельности обучающихся: индивидуальное поощрение, оценка за выполненную работу. Наибольшее внимание уделено формированию общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. В результате занятия обучающиеся должны знать: - способы подготовки деталей под сварку; - способы и методы зажигания сварочной дуги; - выбор сварочных электродов; - выбор сварочного тока и способы его регулирования; - способы и методы сборки и сварки стыковых соединений; - основные дефекты сварочных швов, причины их возникновения; - требования безопасности при выполнении сварочных работ. уметь: - подбирать диаметр электрода по толщине свариваемой детали; - определять режим сварки изделий; - выбирать сборочно-сварочные приспособления, механизм для сборки и сварки узлов и конструкций; - выполнять требования безопасности труда при сварке узлов и конструкций иметь практический опыт: - в пользовании сварочным оборудованием и принципам регулирования сварочного тока - в выборе режимов сварки в соответствии с заданием; - в выполнении сборки и сварки пластин согласно требованиям технологического процесса; - в соблюдении требований безопасности труда при выполнении сварочных работ.
|
|||
|