Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урока производственного обучения



План

Урока производственного обучения

 

Тема занятия: Сварка пластин с разделкой кромок, вертикальными и горизонтальными швами

Цели урока:

Обучающие:

- закрепить теоретические навыки при сборке, прихватки и сварки пластин стыкового соединения в вертикальном и горизонтальном положении шва;

- применять знания требований техники безопасности в процессе выполнения сварочных работ;

- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения практического задания.

 

Показатель:

- обучающиеся правильно выполняют технологический процесс сборки и сварки стыкового соединения в вертикальном и горизонтальном положении шва;

- правильно выполняют операции по подготовке металлов к сборке и сварке;

- выполнение требований по организации рабочего места сварщика;

- подбирают необходимые заготовки и инструменты, правильно подбирает сварочный ток,  согласно данному технологическому процессу;

- четко выполняют требования техники безопасности.

Развивающие:

- развивать познавательную активность обучающихся в процессе практического занятия;

- развивать умение аргументировать свой выбор методов работы;

- развивать умение работать в команде и индивидуально, чётко выполняя инструкции мастера;

- следовать заданному алгоритму действий.

 

Показатель:

- обучающиеся самостоятельно осуществляют переход на следующую технологическую операцию;

- читают инструкционную карту;  

- действуют по заданному в ней алгоритму.

 

Воспитательные:

- воспитывать самодисциплину, ответственность за собственную безопасность и безопасность других людей;

- воспитывать бережное отношение к оборудованию, инструментам;

- воспитывать ответственное отношение к выполнению требований техники безопасности.

Показатель:

- обучающиеся выполняюттребования техники безопасности, не допускают нарушений;

- используют средства индивидуальной защиты;

- применяют меры безопасности при выполнении операций.

Форма организации – индивидуальная

Методы обучения: инструктивно-практический.

Методы стимулирования деятельности обучающихся: индивидуальное поощрение, оценка за выполненную работу.

Наибольшее внимание уделено формированию общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

В результате занятия обучающиеся должны

знать:

- способы подготовки деталей под сварку;

- способы и методы зажигания сварочной дуги;

- выбор сварочных электродов;

- выбор сварочного тока и способы его регулирования;

- способы и методы сборки и сварки стыковых соединений;

- основные дефекты сварочных швов, причины их возникновения;  

- требования безопасности при выполнении сварочных работ.

уметь:

- подбирать диаметр электрода по толщине свариваемой детали;

- определять режим сварки изделий;

- выбирать сборочно-сварочные приспособления, механизм для сборки и сварки узлов и конструкций;

- выполнять требования безопасности труда при сварке узлов и конструкций

иметь практический опыт:

- в пользовании сварочным оборудованием и принципам регулирования сварочного тока

- в выборе режимов сварки в соответствии с заданием;

- в выполнении сборки и сварки пластин согласно требованиям технологического процесса;

- в соблюдении требований безопасности труда при выполнении сварочных работ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.