|
|||
Проблема № 4. Проблема №5. Проблема № 6 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проблема № 4 Майские праздники, летние вечера – пора весёлых посиделок под открытым небом. Затем мы под каждой берёзой наблюдаем валяющиеся пакеты, упаковки, бутылки и прочий мусор, который не удосужились собрать «посетители» леса. Ещё более плачевную картину представляют собой самоорганизующиеся свалки ненужных вещей на опушках леса. Совет: Стоит начать с малого – просто не оставлять за собой горы пластика поэлитилена и стекла. Чтобы 1 пластиковая бутылка полностью разложилась в природных условиях – потребуется около 10 лет, а стеклянная – более 100 лет. Лес – это дом для многих живых существ, помните – что вы у них в гостях, а не наоборот. Проблема №5 Даже жители мегаполисов могут содействовать сохранению природы. Это не так сложно, как кажется, зато несёт много пользы. Деревья – это воздух, в условиях городского смога и выхлопных газов. Совет: Принимайте участие в субботниках. Приучите себя и ваших детей к тому, что каждый несёт ответственность за окружающую его природу и может приобщиться к её восстановлению. Проблема № 6
Мы стараемся сохранить природу не только ради себя, но и ради будущего наших детей. В Европе забота об экологии пресловутой красной нитью проходит через всё школьное обучение. Совет: Будущее поколение должно быть экоориентированным, поэтому с самого детства стоит учить детей любить и беречь природу. Можно просто объяснить ребенку, почему по пути на дачу нельзя выбрасывать из окна машины фантики, а можно отправить ребёнка на экологические занятия в группе, где воспитатель в ходе игры сможет объяснить ребёнку, как важна природа в нашей жизни.
|
|||
|