Дата и время
| Тема
| Целевая аудитория
| Форма и содержание занятий
| |
26 октября онлайн формат
|
Инвариантный блок
|
11. 00-11. 30
| Проектная, исследовательская, творческая деятельность учащихся в программах и проектах Высшей школы экономики
2020-21 учебный год
| Педагоги, администрация ОУ
| Информационное сообщение, ответы на вопросы
| |
11. 30 -12. 15.
| Исследовательская и проектная деятельность как технологии профессиональных проб
| Педагоги, администрация ОУ
| Семинар
| |
12. 15 -12. 30
| Как подготовить исследовательскую работу? Опыт учителя
| Педагоги, администрация ОУ
| | |
12. 30-13. 00
| Перерыв
|
| | |
Вариативный блок ( для учителей-предметников, руководителей исследовательских и проектных работ)
|
13. 00 -14. 00
| Как подготовить исследовательскую работу по истории? Как формируется и развивается историческое знание?
Методы исторических исследований.
Рекомендации экспертов (в рамках подготовки работ конкурса «Высший пилотаж»)
| Педагоги, администрация ОУ
| Лекция
| |
13. 00 -14. 00
| Исследовательские работы по филологии (литература, лингвистика). Из опыта подготовки и экспертизы работ
| Педагоги, администрация ОУ
| Обзор опыта
| |
14. 00-14. 15
| Перерыв
|
|
| |
14. 15 – 15. 00
| Горизонты проектирования исследовательских и проектных работ по разделам обществоведческого цикла (экономика, социология, право)
| Педагоги, администрация ОУ
| Круглый стол. Выступления экспертов
| |
27 октября онлайн формат
|
Вариативный блок ( для учащихся, педагогов)
|
11. 00-11. 30
| Филология: возможности и горизонты исследовательского поиска
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Обзорная лекция
| |
11. 00-11. 30
| Мир научных открытий. Науки об управлении и экономике. Что и как они изучают?
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Обзорная лекция
| |
11. 30 -12. 00
| Что и с какой целью изучает политология?
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Обзорная лекция
| |
11. 30 -12. 00
| Социология как наука: основные нормы социологического исследования
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Обзорная лекция
| |
12. 00-12. 30
| Перерыв
|
|
| |
12. 30 -14. 00
| Творческая мастерская.
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Семинар- консультация для участников литературного конкурса «Каждый пишет, как он слышит»
| |
12. 30 -14. 00
| Исследование и проект как профессиональная проба. Обсуждаем примерные темы исследовательских и проектных работ
| Учащиеся 9-11 классов, педагоги
| Круглый стол.
| |
28октября (онлайн+ офлайн форматы)
|
Дата и время
| Тема
| Целевая аудитория
| Форма и содержание занятий
| |
10. 00-10. 45
| Экскурсия
|
|
| |
«Осуществи свой выбор». Методы проектирования и исследования, Проектная сессия.
|
11. 00-11. 10
| Кейс –метод
Подготовка к проектной сессии конкурсов «Компас жизни»
| Учащиеся, педагоги
| Установочное сообщение.
| |
11. 10 -12. 00
| Кейсы решения социальных, личностных проблем, проблем охраны здоровья. «Подарок другу, «Путешествие в Санкт-Петербург», «Разбитый градусник»
| Учащиеся, педагоги
| Работа в группах
| |
12. 00 -12. 10
| Перерыв
|
|
| |
12. 10 -12. 30
| Ранжирование. Классификация. Мозговой штурм
Задача «Потерпевшие кораблекрушение»
| Учащиеся, педагоги
| Работа в группах
| |
12. 30 -12. 40
| Подготовка к конкурсу «Успешный выпускник», Презентация конкурса
| Учащиеся, педагоги
|
| |
12. 40 -12. 50
| Задача «Выбираем вуз». Ранжирование характеристик вуза
| Учащиеся, педагоги
| Электронный опрос
| |
12. 50 -13. 10
| SWOT - анализ ( отобрать по презентациям характеристики вуза), распределить их по сильным и слабым сторонам, возможностям и угрозам
| Учащиеся, педагоги
| Работа в группах
| |
13. 10 -13. 30
| Перерыв
| | | |
13. 30 -14. 10.
| Презентация проекта для учащихся «Профессиональные пробы» Выбор профессии и специальности. Успешный соискатель. Тестирование, решение задач
| Учащиеся, педагоги
| Тестирование, решение задач
| |