Левый борт. Правый борт
Спуск в 01: 05
Загрузка: 12
| C
Спуск в 01: 40
Загрузка: 45
|
Спуск в 00: 55
Загрузка: 37
|
Спуск в 00: 43
Загрузка: 33
|
Спуск в 00: 40
Загрузка: 26
|
Спуск в 01: 00
Загрузка: 27
|
Спуск в 01: 10
Загрузка: 24
| A
Не спущена
Загрузка: 14*
|
Спуск в 01: 50
Загрузка: 41
| Спуск в 01: 50
Загрузка: 18
| D
Спуск в 02: 05
Загрузка: 20
|
Спасено
Всего: 635*
Из: 1190
|
Спуск в 01: 30
Загрузка: 38
|
Спуск в 01: 40
Загрузка: 56
|
Спуск в 01: 35
Загрузка: 45
|
Спуск в 01: 40
Загрузка: 53
|
Спуск в 01: 25
Загрузка: 33
|
Спуск в 01: 20
Загрузка: 19
|
Спуск в 01: 45
Загрузка: 40
|
Спуск в 01: 30
Загрузка: 33
|
Стандартная шлюпка. Максимальная загрузка 65 человек.
| Складная шлюпка. Максимальная загрузка 50 человек.
| Аварийная шлюпка. Максимальная загрузка 40 человек.
|
Левый борт
|
Правый борт
| Время
| Шлюпка
| Пассажиры
| Время
| Шлюпка
| Пассажиры
| 01: 00
|
| 27 / 65
| 00: 40
|
| 26 / 65
| 01: 10
|
| 24 / 65
| 00: 43
|
| 33 / 65
| 01: 20
|
| 19 / 65
| 00: 55
|
| 37 / 65
| 01: 25
|
| 33 / 65
| 01: 05
|
| 12 / 40
| 01: 30
|
| 33 / 65
| 01: 30
|
| 38 / 65
| 01: 45
|
| 40 / 65
| 01: 35
|
| 45 / 65
| 01: 50
|
| 18 / 40
| 01: 40
|
| 56 / 65
| 01: 50
|
| 41 / 65
| 01: 40
|
| 53 / 65
| 02: 05
| D
| 20 / 50
| 01: 40
| C
| 45 / 50
| Не спущена
| B
| 21 / 50
| Не спущена
| A
| 14* / 50
| За 01: 05
| 9 (10)
| 276 / 595
| За 01: 00
| 9 (10)
| 359* / 595
|
Складная шлюпка №A не была спущена – на момент посадки пассажиров вода уже затапливала Шлюпочную палубу, * 2 человека в шлюпке погибли.
Складная шлюпка №B не была спущена – перевернулась во время подготовки к посадке пассажиров, а вода уже затапливала Шлюпочную палубу, пассажиры спасались на киле.
Время
| Шлюпка
| Пассажиры
| 00: 40
|
| 26/65
| 00: 43
|
| 33/65
| 00: 55
|
| 37/65
| 01: 00
|
| 27/65
| 01: 05
|
| 12/40
| 01: 10
|
| 24/65
| 01: 20
|
| 19/65
| 01: 25
|
| 33/65
| 01: 30
|
| 38/65
| 01: 30
|
| 33/65
| 01: 35
|
| 45/65
| 01: 40
|
| 56/65
| 01: 40
|
| 53/65
| 01: 40
| C
| 45/50
| 01: 45
|
| 40/65
| 01: 50
|
| 18/40
| 01: 50
|
| 41/65
| 02: 05
| D
| 20/50
| Не спущена
| A
| 14*/50
| Не спущена
| B
| 21/50
| За 01: 25
| 18 (20)
| 635*/1190
|
|