Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3D Environment Artist (Vegetation/Растительность)



 

Шамало Лидия Александровна Женщина, 30 лет, родилась 25 января 1991   arkteya07@gmail. com — предпочитаемый способ связи Другой сайт: https: //vk. com/shamalo   Проживает: Пятигорск Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Хочу переехать: Москва, Санкт-Петербург, Минск, не готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата

3D Environment Artist (Vegetation/Растительность)

Специализации:  

— Дизайнер, художник

 

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день


Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы —3 года 9 месяцев

Июнь 2021 — настоящее время 7 месяцев     ИП Сидоренко А. Н. Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Разработка программного обеспечения 3D Artist (Gamedev) Моделирование: - Растительность: деревья, кусты, трава и предметы окружения связанные с растительностью (SpeedTree, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, UE4/Unity); - Персонажи для PC проектов (ZBrush, Marvelous Designer, Maya, Substance Painter, UE4); Level Design: - Настройка ассетов в UE4; - Базовая настройка сцены; - Моделирование landscape в World Machine, с последующей выгрузкой в UE4; - Заполнение сцены растительностью.
Апрель 2018 — Май 2021 3 года 2 месяца     Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс   3D Artist (Gamedev) Моделирование: - Растительность: деревья, кусты, трава и предметы окружения связанные с растительностью (SpeedTree, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, UE4/Unity); - Персонажи для PC проектов (ZBrush, Marvelous Designer, Maya, Substance Painter, UE4);

Образование

Высшее

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, Москва Психологии, Педагогика и психология, Высшее

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — Родной Английский — A2 — Элементарный

Навыки

3d modeling Sculpture Retopology PBR Texturing High-poly Modeling Low-poly modeling Unreal Engine 4 Autodesk Maya ZBrush Adobe Photoshop Substance Painter SpeedTree World Machine Растительность

Дополнительная информация

Обо мне

Портфолио: https: //www. artstation. com/shamalo/albums/3920941 Vegetation skills: - Понимание структуры природных биомов: какие растения присутствуют, с кем могут находится в соседстве, на каком расстоянии располагаются друг от друга. - Опыт в работе с различными географическими областями, в основном Европейские и Северо-Американские леса, а также немного Океании и Суб-тропиков. - Приходилось работать над экзотическими объектами: драконовые деревья, мангровые леса, стилизованные деревья (фэнтези). - Умею создавать модели с плодами, цветами и другими подобными объектами (скульптинг в ZBrush, текстурирование в Substance Painter). Skill set: - Имеется опыт работы над игровыми проектами; - Навыки работы с объектами растительности и текстурами уровня фотореализм; - Уверенное владение SpeedTree; - Умение создавать модели по предложенным концептам; - Свободное владение пакетами 3D-графики: ZBrush и Maya; - Опыт реалистичного текстурирования в Substance Painter и Photoshop (PBR); - Базовые навыки работы в Unreal Engine 4 (сборка ассетов, настройка материалов и т. д. ); - Разработка ландшафтов в World Machine (в том числе создание своих карт высот в ZBrush); - Умение работать в команде, коммуникабельность; - Исполнительность и дисциплинированность. Soft: — SpeedTree; — ZBrush; — Maya; — Substance Painter; — World Machine; — Photoshop; — Marmoset Toolbag; — Unreal Engine 4; — Unity. C Cryengine и Unigine 2 не работала, но могу освоить в случае необходимости.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.