|
|||
10 октября 2021 г.
Цель – поддержка общественно значимой практической деятельности агроэкологических и трудовых объединений обучающихся, развитие интереса к сельскохозяйственному производству и приобретение опыта в осуществлении социально значимых мероприятий, сохранение сельских традиций, способствующих формированию активной гражданской позиции и их профессиональному самоопределению. Задачи: - развитие устойчивого интереса обучающихся к сельскохозяйственной отрасли, формирование агроэкологической культуры; - закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний по сельскохозяйственному и агроэкологическому направлениям; - развитие коммуникативных навыков; - приобретение умения работы в команде и стремление к личному участию в практических делах; - привлечение внимания обучающихся к актуальным сельскохозяйственным проблемам региона, территории; - привлечение внимания общественности и подрастающего поколения к рациональному землепользованию, сохранению и приумножению агробиоразнообразия; - привлечение внимания обучающихся к актуальным сельскохозяйственным проблемам региона, территории; - повышение активности обучающихся, родителей и населения к участию в традиционных мероприятиях – ярмарках; - обмен передовым сельскохозяйственным опытом; - развитие потребности в профессиональном самоопределении и предпринимательской деятельности; - формирование активной гражданской позиции.
Мероприятия Акции: - «Юннатская ярмарка» (организация юннатской выставки, реализация выращенной сельскохозяйственной продукции, выступление с традиционными номерами художественной самодеятельности и др. ); - «Садам цвести» (посадка плодовых деревьев и кустарников, озеленение и благоустройство территории); - «Я выбираю профессию» (организация экскурсии на предприятие АПК, фермерское хозяйство); - «Накорми ближнего» (раздача части своего урожая нуждающимся, благотворительная помощь приютам для бездомных); - «Сила активной жизни» (пропаганда здорового образа жизни через рисунки, листовки, плакаты с информацией о содержании витаминов в овощах и фруктах); - «Мой рекордный урожай» (обучающиеся делают фотографии овоща, фрукта или ягоды и расположенной рядом линейки, мерной ленты; фото публикуются в социальных сетях, ссылки на публикации размещаются в отчётной форме); - «Бесподобное съедобное» (обучающиеся делают фотографии овоща, фрукта или ягоды причудливой формы; фото публикуются в социальных сетях, ссылки на публикации размещаются в отчётной форме); - «Наш семейный урожай» (обучающиеся размещают в социальных сетях тематические посты с описанием семейных традиций (сбор урожая, заготовительные работы в домашнем хозяйстве) с хештегами Акции, ссылки на публикации размещаются в отчётной форме; - «Лучший рецепт» (участники публикуют в социальных сетях пост с фотографией готового блюда из плодов этого года и текст с рецептом под хештегами Акции хештегов #ДрузьяЗемли #ДеньУрожая #ЗемлеЖить. Ссылка на публикацию в социальных сетях указываются при заполнении отчётной формы); - «Я в моменте» (участники делают художественные фотографии живого процесса сбора урожая членами семьи или группой обучающихся на пришкольном участке (не постановочные фото). Фото размещаются в социальной сети под хештегами Акции #ДрузьяЗемли #ДеньУрожая #ЗемлеЖить. Ссылки на публикации в социальных сетях указываются при заполнении отчётной формы); - «В нашем подворье прибыло» (участники делают фотографии недавно родившихся в личном хозяйстве животных (поросят, телят, козлят и т. д., щенков и котят фотографировать не нужно) и размещают фото в социальной сети под хештегами Акции #ДрузьяЗемли #ДеньУрожая #ЗемлеЖить. Ссылки на публикации в социальных сетях указываются при заполнении отчётной формы).
Приложение 2
|
|||
|