|
|||
Конусный, настольный, баночный театры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конусный, настольный, баночный театры Ø Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Ø Помогает сопровождать движения пальцев речью; Ø Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
Театр игрушек и кукол Би-ба-бо, театр марионеток Ø Посредством кукол и игрушек, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой (или игрушкой).
Веерный, пальчиковый, штоковый театры Ø Способствует развитию речи, внимания, памяти; Ø Формирует пространственные представления; Развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; Повышает работоспособность, тонус коры головного мозга; Ø Стимулирует кончики пальцев, движения кистями рук, игры с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития. Ложечный, тактильный театры Ø Развивает тактильные ощущения, воображение, творческие способности; Ø Обогащает словарный запас детей и диалогическую речь.
|
|||
|