|
|||
Анкета для исполнительского анализа Прелюдии и ФугиСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Определите смысловую связь Цикла (нужное подчеркнуть):
2. Жанровые признаки Прелюдии (нужное подчеркнуть):
3. Форма Прелюдии (нужное подчеркнуть): · 2-х частная · двухчастная репризная · трёхчастная · трёхчастная с кодой · другое ___________________________________________________________
4. Артикуляционные приёмы Прелюдии: · Legato, non-legato, portato, leggiero, marcato, articolato, legato-marcato, _______________ · другое ____________________________________________________________________
5. Интервальная символика главной Темы, Лад, Тональность Прелюдии (по таблице Носиной, Бодки)
6. Тонально-тематический план Прелюдии по разделам (указать кол-во тактов в каждом):
7. Характер динамики Прелюдии ( нужное подчеркнуть):
9. Жанровые признаки Фуги (на основе анализа размера, интонационно-ритмического содержания Темы) (подчеркнуть нужное):
10. Форма Фуги (подчеркнуть нужное ): · 2-х частная простая · двухчастная репризная · трёхчастная · трёхчастная с кодой · другое _________________________________________________________
11. Интервальная символика главной Темы ФУГИ (назвать главные Интервалы ТЕМЫ, лад, тональность, в каком голосе проводится Тема; используйте таблицу) · Тема: ________________________________________________________________
12. Артикуляционные приёмы ТЕМЫ Фуги для выражения музыкального образа ( штрихи): · Legato, legato-marcato, non-legato, portato, leggiero, marcato, articolato, portamento и т. д. · другие ______________________________________________________
13. Наличие полифонических приёмов развития в Фуге (указать № тактов): · Тема в обращении интервалов _______________________________________ · Тема в увеличении (расширении) ____________________________________ · Тема с метрическими изменениями _________________________________ · Тема – ракоход ___________________________________________________ · Стретты _________________________________________________________ · Взаимодополняющая ритмика ______________________________________ · Секвенцирование на основе мотивного вычленения ____________________ · другое ____________________________________________________________
14. Тонально-тематический план Фуги: (указать из какой тональности в какую произошла модуляция и №№ тактов)
15. Характер Интермедий в Фуге (указать № тактов): · развивающие, подводящие к Теме __________________________________________ · завершающие, заканчивающиеся Кадансированием ___________________________ · интермедии-связки _______________________________________________________ · удержанные (повторяющиеся) _____________________________________________ · «обращённые» ____________________________________________________ · другие __________________________________________________________________
16. Характер Противосложений (контрапунктов) Фуги (П1, П2, П3 и т. д. указать № тактов):
17. Характер динамики Фуги:
18. Уровень трудности по классу или году обучения: ________________________________________________________________________
19. Целесообразность использования этого цикла в индивидуальном плане ученика:
|
|||
|