Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета для исполнительского анализа Прелюдии и Фуги



1. Определите смысловую связь Цикла (нужное подчеркнуть):

  • контраст
  • взаимодополнение
  • конфликт
  • другие варианты  ___________________________________________

 

2. Жанровые признаки Прелюдии (нужное подчеркнуть):

  • импровизация
  • хорал
  • инвенция
  • фугетта
  • Танцевальные основы: аллеманда, куранта, жига, менуэт, сарабанда, пастораль, полонез, другое.
  • Вокальные основы: ариозо, ария, песня, другое
  • Инструментальные основы: пастораль, дуэт, трио, квартет, concerto grosso,
  •  другое ______________________________________

 

3. Форма Прелюдии (нужное подчеркнуть):

· 2-х частная

· двухчастная репризная

· трёхчастная

· трёхчастная с кодой

· другое ___________________________________________________________

 

4. Артикуляционные приёмы Прелюдии:

· Legato, non-legato, portato, leggiero, marcato, articolato, legato-marcato, _______________

· другое ____________________________________________________________________

 

5.  Интервальная символика главной Темы, Лад, Тональность Прелюдии (по таблице Носиной, Бодки)

  • в Сопрано ________________________________
  • в Басу ___________________________________
  • в Альте __________________________________
  • в Теноре _________________________________

 

6. Тонально-тематический план Прелюдии по разделам (указать кол-во тактов в каждом):

  • __________________________________
  • __________________________________
  • _________________________________

 

7. Характер динамики Прелюдии ( нужное подчеркнуть):

  • контрастный
  • волнообразный
  • «смешанный»
  • «террасообразный»
  • другое ______________________________________________________________

 

9. Жанровые признаки Фуги (на основе анализа размера, интонационно-ритмического содержания Темы) (подчеркнуть нужное):

  • хорал
  • инвенция
  • фугетта
  • Танцевальные основы: аллеманда, куранта, жига, менуэт, сарабанда, пастораль, полонез, другое.
  • Вокальные основы: ариозо, ария, песня, часть мессы (requiem, Kyrie eleison, dies urea, lamento, lachrymose,  
  • Инструментальные основы: пастораль, дуэт, трио, квартет, concerto grosso,
  • токката
  •  другое _________________________________________________

 

 

10. Форма Фуги (подчеркнуть нужное ):

·   2-х частная простая

· двухчастная репризная

· трёхчастная

· трёхчастная с кодой

· другое _________________________________________________________

 

11. Интервальная символика главной Темы ФУГИ (назвать главные Интервалы ТЕМЫ, лад, тональность, в каком голосе проводится Тема; используйте таблицу)

· Тема: ________________________________________________________________

  • в Сопрано _____________________________________________________________________
  • в Басу  _________________________________________________________________________
  • в Альте  ________________________________________________________________________
  • в Теноре  _________________________________________________________________________

 

12. Артикуляционные приёмы ТЕМЫ Фуги для выражения музыкального образа ( штрихи):

· Legato, legato-marcato, non-legato, portato, leggiero, marcato, articolato, portamento и т. д.

· другие ______________________________________________________

 

 13. Наличие полифонических приёмов развития в Фуге (указать № тактов):

· Тема в обращении интервалов _______________________________________

· Тема в увеличении (расширении) ____________________________________

· Тема с метрическими изменениями _________________________________

· Тема – ракоход ___________________________________________________

· Стретты _________________________________________________________

· Взаимодополняющая ритмика ______________________________________

· Секвенцирование на основе мотивного вычленения ____________________

· другое ____________________________________________________________

 

14.  Тонально-тематический план Фуги: (указать из какой тональности в какую произошла модуляция и  №№ тактов)

  • Строгий раздел (экспозиция) ________________________________________________
  • Свободный раздел (разработка) _______________________________________________
  • «Реприза» ____________________________________________________________________

 

15. Характер Интермедий в Фуге (указать № тактов):

· развивающие, подводящие к Теме __________________________________________

· завершающие, заканчивающиеся Кадансированием ___________________________

· интермедии-связки _______________________________________________________

· удержанные (повторяющиеся) _____________________________________________

· «обращённые» ____________________________________________________

· другие __________________________________________________________________

 

16. Характер Противосложений (контрапунктов) Фуги 1, П2, П3 и т. д. указать № тактов):

  • удержанные (в каких голосах) ___________________________________
  • неудержанные ________________________________________________
  • частично удержанные __________________________________________
  • другое ______________________________________________________

 

17.  Характер динамики Фуги:

  • контрастный
  • волнообразный
  • «смешанный»
  • «террасообразный»
  • другое _____________________________________________________________________

18. Уровень трудности по классу или  году обучения:

     ________________________________________________________________________

 

19. Целесообразность использования этого цикла в индивидуальном плане ученика:

  • техническое развитие
  • интенсивное развитие полифонического слуха
  • обогащение  психологического, эмоционального опыта
  • обогащение стилевого опыта ученика
  • развитие клавирной артикуляции для исполнения музыки стиля «барокко».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.