Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.2 Характеристика участников ЕГЭ по английскому языку



1. 2 Характеристика участников ЕГЭ по английскому языку

В 2021-2022 учебном году в МАОУ «Школа Экодолье» ОГЭ по английскому языку намерены сдавать 2 учащихся (2-9 А). Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 22 балла.  

Пробный вариант ЕГЭ выполняли 2 обучающихся: Иваничева А, Гольцман Д

1. 3 Основные результаты пробного ЕГЭ по английскому языку 2022 года

 

Школа

Кол-во учащихся, сдающие предмет

Количество набранных баллов

Средний балл
0-22 23-36 37-46 47-55  
МАОУ «Школа Экодолье» 27, 5

 

1. 4 Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку

 

Выполнение заданий с кратким ответом

ФИ

аудирование

    чтение

 
№задания
Иваничева А + + + + +++++ + + + +

+

+ ++++++ + - + + + + +
Гольцман Д + - - + - - - + -

-

- +++ - + - - + + -
 

грамматика и лексика

         
       
Иваничева А. + + + - + + + - -

-

- - - -   - +      
Гольцман Д - + - + + - - - -

-

- - - - - -      
                                         

 

Выполнение заданий с развернутым ответом

 

 

 

Письмо личного характера

(10 баллов)

Итого 10 баллов
  3 балла 2 балла 3 балла 2 балла          
Иваничева А        
Гольцман Д        

 

ФИ учащегося Первичный балл устный Первичный балл письм. Первичный балл тест Итоговый  балл
Иваничева А -
Гольцман Д -

 

1. 5 Выводы и рекомендации

  Таким образом, по данным, представленным в таблице мы можем видеть, что   ни все участники пробного  ОГЭ по английскому языку преодолели порог. Но также ни один из участников не получил максимальные 100 баллов. 1 работа выполнена на «2», 1 работа выполнена на «4».

Экзаменационная работа содержит письменную часть. Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам включены 35 заданий.

Как показано в таблице, наиболее успешно участники пробного ОГЭ по английскому языку справились с заданиями направленными на:

- понимание основного содержания текста – задания1, 10

- понимание структурно-смысловых связей в тексте – задание 11

 

- лексико-грамматические навыки – задания 19-31

 

Менее успешно участники пробного  ОГЭ справились с заданиями направленными на:

- установление смысловых связей в аудитивном тексте – задание 7-9

-полное понимание смысла в тексте – задания 14-17

- лексико-грамматические навыки(задание высокого уровня) – 32-38

- написание электронного письма личного характера – задание 39

Наибольшие затруднения вызвали задания письменной части экзамена:

- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме – задание 27-35

Анализ особенностей выполнения экзаменационной работы обучающимися МАОУ «Школа Экодолье» демонстрирует   различные уровни языковой подготовки. На основе таблицы видно, что 1 обучающийся ( Гольцман Данил) не готов к сдаче экзамена, т. к. допускает ошибки во всех уровнях работы (в заданиях уровня A2, B1, к заданиям уровня B2 не приступил). Иваничева Арина показала, что при надлежащей подготовке к ОГЭ по английскому языку сможет успешно преодолеть экзаменационные испытания.

Рекомендации при подготовке к ОГЭ по английскому языку:

При подготовке к ОГЭ по английскому языку необходимо приучать обучающихся внимательно читать инструкции к заданиям для того, чтобы понимать какую задачу предстоит выполнить и как пошагово эту задачу выполнить.

При подготовке к разделам «Аудирование» и «Чтение»:

- обучать разным стратегиям работы с аутентичным текстом и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей. Начинать подготовку по работе с зрительными и звучащими текстами рекомендуется не в 11 классе, а значительно раньше;

- применять различные приемы скорочтения полных текстов и текстов с вырезанными фрагментами;

- при работе с зрительным текстом обращать внимание обучающихся на построение предложения, использованные грамматические структуры, их роль в предложении, на использованные средства логической связи;

- при обучении чтению учитывать вид чтения, осуществлять поэтапный подход (предтекстовый, притекстовый, послетекстовый), пошаговый подход (изучение и применение различных стратегий работы с текстами), контролировать полноту, точность и глубину понимания читаемого;

- для преодоления трудностей, связанных с извлечением информации из читаемого текста, следует постоянно увеличивать запас слов и развивать умение владеть различными грамматическими средствами;

- развивать языковую догадку, учить школьников догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (интернациональные слова), по словообразовательным элементам, по контексту.

При подготовке к разделу «Грамматика и лексика»:

- отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, артиклей, модальных глаголов, местоимений, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях;

- проводить анализ значения различных словообразовательных элементов, тренировать перифраз, выбирать подходящие для данного контекста значения предложенных многозначных слов, толковать значение лексических единиц с точки зрения поставленной задачи, группировать лексические единицы по различным признакам;

- приучать обучающихся обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;

- отрабатывать с обучающимися навыки использования наиболее частотные фразовые глаголы в контексте.

При подготовке к разделу «Письмо»:

- особое внимание уделять правильному отбору средств логической связи;

- обсуждать с обучающимися особенности разных видов письменных высказываний и регулярно показывать различия в стратегиях их написания;

  - подготовка к заданию 40 требует усилить внимание к его содержательной стороне с обязательным обсуждением смысла предложенной темы, возможных точек зрения и аргументов в их защиту;

- пошагово выполнять задания 39 и 40 с обучающимися, подробно анализировать выполненные работы, корректировать выполненные работы.

 

Учитель английского языка:          /Вуккерт И. В. /            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.