|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Характеристика участников ЕГЭ по английскому языку ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. 2 Характеристика участников ЕГЭ по английскому языку В 2021-2022 учебном году в МАОУ «Школа Экодолье» ОГЭ по английскому языку намерены сдавать 2 учащихся (2-9 А). Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 22 балла. Пробный вариант ЕГЭ выполняли 2 обучающихся: Иваничева А, Гольцман Д 1. 3 Основные результаты пробного ЕГЭ по английскому языку 2022 года
1. 4 Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку
Выполнение заданий с кратким ответом
Выполнение заданий с развернутым ответом
1. 5 Выводы и рекомендации Таким образом, по данным, представленным в таблице мы можем видеть, что ни все участники пробного ОГЭ по английскому языку преодолели порог. Но также ни один из участников не получил максимальные 100 баллов. 1 работа выполнена на «2», 1 работа выполнена на «4». Экзаменационная работа содержит письменную часть. Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 35 заданий. Как показано в таблице, наиболее успешно участники пробного ОГЭ по английскому языку справились с заданиями направленными на: - понимание основного содержания текста – задания1, 10 - понимание структурно-смысловых связей в тексте – задание 11
- лексико-грамматические навыки – задания 19-31
Менее успешно участники пробного ОГЭ справились с заданиями направленными на: - установление смысловых связей в аудитивном тексте – задание 7-9 -полное понимание смысла в тексте – задания 14-17 - лексико-грамматические навыки(задание высокого уровня) – 32-38 - написание электронного письма личного характера – задание 39 Наибольшие затруднения вызвали задания письменной части экзамена: - письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме – задание 27-35 Анализ особенностей выполнения экзаменационной работы обучающимися МАОУ «Школа Экодолье» демонстрирует различные уровни языковой подготовки. На основе таблицы видно, что 1 обучающийся ( Гольцман Данил) не готов к сдаче экзамена, т. к. допускает ошибки во всех уровнях работы (в заданиях уровня A2, B1, к заданиям уровня B2 не приступил). Иваничева Арина показала, что при надлежащей подготовке к ОГЭ по английскому языку сможет успешно преодолеть экзаменационные испытания. Рекомендации при подготовке к ОГЭ по английскому языку: При подготовке к ОГЭ по английскому языку необходимо приучать обучающихся внимательно читать инструкции к заданиям для того, чтобы понимать какую задачу предстоит выполнить и как пошагово эту задачу выполнить. При подготовке к разделам «Аудирование» и «Чтение»: - обучать разным стратегиям работы с аутентичным текстом и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей. Начинать подготовку по работе с зрительными и звучащими текстами рекомендуется не в 11 классе, а значительно раньше; - применять различные приемы скорочтения полных текстов и текстов с вырезанными фрагментами; - при работе с зрительным текстом обращать внимание обучающихся на построение предложения, использованные грамматические структуры, их роль в предложении, на использованные средства логической связи; - при обучении чтению учитывать вид чтения, осуществлять поэтапный подход (предтекстовый, притекстовый, послетекстовый), пошаговый подход (изучение и применение различных стратегий работы с текстами), контролировать полноту, точность и глубину понимания читаемого; - для преодоления трудностей, связанных с извлечением информации из читаемого текста, следует постоянно увеличивать запас слов и развивать умение владеть различными грамматическими средствами; - развивать языковую догадку, учить школьников догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (интернациональные слова), по словообразовательным элементам, по контексту. При подготовке к разделу «Грамматика и лексика»: - отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, артиклей, модальных глаголов, местоимений, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях; - проводить анализ значения различных словообразовательных элементов, тренировать перифраз, выбирать подходящие для данного контекста значения предложенных многозначных слов, толковать значение лексических единиц с точки зрения поставленной задачи, группировать лексические единицы по различным признакам; - приучать обучающихся обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения; - отрабатывать с обучающимися навыки использования наиболее частотные фразовые глаголы в контексте. При подготовке к разделу «Письмо»: - особое внимание уделять правильному отбору средств логической связи; - обсуждать с обучающимися особенности разных видов письменных высказываний и регулярно показывать различия в стратегиях их написания; - подготовка к заданию 40 требует усилить внимание к его содержательной стороне с обязательным обсуждением смысла предложенной темы, возможных точек зрения и аргументов в их защиту; - пошагово выполнять задания 39 и 40 с обучающимися, подробно анализировать выполненные работы, корректировать выполненные работы.
Учитель английского языка: /Вуккерт И. В. /
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|