Имя Персонажа. Ловкость. Телосложение. Интеллект. Мудрость. Харизма. Спасброски. Навыки. Деньги. Таблица Оружия Ближнего Боя. Таблица Оружия Дальнего Боя. Имеющиеся Черты. Имеющиеся Классовые Особенности. Имеющиеся Заклинания. Название. Заговоры. Мистичес
Имя Персонажа
| Класс и уровень
| Предыстория
| Имя Игрока
| Бард 6-го уровня
| Артист
| Никита
| Рикард Блэк
| Раса
| Мировоззрение
| Очки Опыта
| Человек
| Нейтрально Хороший
| 14000 Очков Опыта
|
Сила
|
| Бонус
|
|
Ловкость
|
| Бонус
| +4
|
Телосложение
|
| Бонус
| +2
|
Интеллект
|
| Бонус
| +2
|
Мудрость
|
| Бонус
| +3
|
Харизма
|
| Бонус
| +4
| Максимальное Здоровье
| Текущее Здоровье
|
|
|
Спасброски
| -
| Сила
| +1
| Х
| Ловкость
| +7
| -
| Телосложение
| +3
| -
| Интеллект
| +3
| -
| Мудрость
| +4
| Х
| Харизма
| +7
| Показатель Брони
| Инициатива
| Скорость
|
| +5
| 30 Футов
|
Навыки
| Х
| Акробатика (Лов)
| +7
| -
| Атлетика (Сил)
| +1
| -
| Магия (Инт)
| +3
| Х
| Обман (Хар)
| +7
| -
| История (Инт)
| +3
| Х
| Проницательность (Мудр)
| +6
| Х
| Запугивание (Хар)
| +7
| Х
| Анализ (Инт)
| +5
| -
| Медицина (Мудр)
| +4
| -
| Природа (Мудр)
| +4
| Х
| Восприятие (Мудр)
| +6
| Х
| Выступление (Хар)
| +10
| Х
| Убеждение (Хар)
| +10
| -
| Религия (Инт)
| +3
| -
| Ловкость рук (Лов)
| +5
| Х
| Скрытность (Лов)
| +7
| -
| Выживание (Муд)
| +4
| -
| Уход за Животными (Муд)
| +4
| Персональные Черты
| Рикард приветлив и дружелюбен, но склонен изучать людей перед тем как им довериться. Он великолепно владеет как лютней, так и дипломатией, а также достаточно хорош с рапирой.
| Идеалы
| Рикард верит в доброту и верность, и не переносит предателей. Тем не менее он в какой-то мере циничен, и считает, что человек обязан отвечать за свои поступки.
| Привязанности
| Рикард очень любит свою жену и сестру, и ради них готов пойти абсолютно на все.
| Пороки
| Рикард излишне осторожен, и достаточно труслив, предпочитая избегать опасностей если это возможно
|
Таблица Оружия Ближнего Боя
| Название
| Урон
| Бонус Попадания
| Особенности
| Рапира +1
| 1к8+5 К
| +8
| Фехтовальное
|
Таблица Оружия Дальнего Боя
| Название
| Урон
| Бонус Попадания
| Особенности
| Легкий Арбалет
| 1к6+4 К
| +7
| Боеприпас (дис. 30/120), лёгкое, перезарядка
| Предыстория
Рикард родился в семье известного писателя и Барда, Себастьяна Блэка. Его отец почти не участвовал в воспитании мальчика, предпочитая обитать в тавернах т на различных вечеринках, проводя свою жизнь в компании дешевого вина и распутных женщин. Это сильно сказывалось на Рикарде и его матери Розалии, которая в конце-концов завела любовника. Спустя 3 года она забеременела от него, и позже родила сводную сестру Рикарда, Мэри. Любовник, узнав о беременности сбежал из города, а спустя еще 2 года Себастьян, узнав через знакомых об измене жены, бросил семью, оставив ее без гроша за спиной. Розалия не была способна содержать себя и двух детей, поэтому Рикард, которому на тот момент было 10 лет, начал усиленно искать способы заработка. Воровство, грабежи и прочие нелегальные деяния стали для Рикарда обыденностью, и несмотря на противоречивые чувства, он был готов на все для Матери и Сестры. Также мальчик принялся усиленно изучать игру на лютне и пение. Несмотря на ненависть к ремеслу Барда из-за предательства отца, он понимал, что с его талантом к музыке сможет зарабатывать на этом неплохие деньги, и скрипя зубами изучал ремесло музыканта. Однако, как только дела стали налаживаться, произошла трагедия. По неизвестным причинам дом, где жил Рикард с матерью и сестрой загорелся. Розалия погибла в огне, а Мэри получила ужасные ожоги. Ее почти бездыханное тело Рикард вытащил из пылающего дома, сам заработав тяжелые ожоги на спине. У Мэри были множественные ожоги всего тела, а также повреждение внутренних органов, а на лечение требовались баснословные деньги, которых у Рикарда попросту не было. Продав все что только можно, он обеспечил Мэри месяц лечения, и принялся носится по всему Миру, берясь за любую работу, и постоянно отправляя почти все деньги на лечение Мэри. Ее состояние удалось выправить, однако с ужасными шрамами без дорогостоящего лечения было ничего не поделать. Несмотря на заверения Мэри что все в порядке, Рикард с удвоенной силой принялся копить деньги, чтобы вернуть Сестре ее изначальный облик. Спустя некоторое время его таланты приметил член Коллегии, и после небольшой проверки, предложил место в рядах этой наемной организации. Радости Рикарда не было предела, ведь члены Коллегии зачастую зарабатывали баснословные деньги, так что его проблемы были решены. Если бы он знал во что ввязался…
Имеющиеся Черты
| Название
| Описание
| Боевой Заклинатель
| Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона. Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках. Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
| Оборонительный Дуэлянт
| Если вы используете оружие со свойством «фехтовальное», которым владеете, и другое существо попадает по вам рукопашной атакой, вы можете для этой атаки реакцией добавить бонус мастерства к КД, что потенциально может привести к промаху атаки.
|
Имеющиеся Классовые Особенности
| Название
| Описание
| Вдохновение Барда
| Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — 1к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится 1к8 на 5 уровне, 1к10 на 10 уровне и 1к12 на 15 уровне.
| Мастер на все руки
| Начиная со 2 уровня, вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.
| Песнь отдыха
| Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне и 1к12 на 17 уровне.
| Компетентность
| На третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается. На 10 уровне вы можете выбрать ещё 2 навыка и получить для них это преимущество.
| Дополнительные Навыки
| Если вы по достижении 3 уровня присоединяетесь к коллегии знаний, вы овладеваете тремя навыками на ваш выбор.
| Острое Словцо
| Также на 3 уровне вы узнаёте, как использовать собственное остроумие, чтобы отвлечь, смутить или по-другому подорвать способности и уверенность противников. Если существо, которое вы можете видеть, в пределах 60 футов от вас совершает бросок атаки, урона или проверку характеристики, вы можете реакцией потратить одну из ваших костей бардовского вдохновения, и вычесть результат броска этой кости из броска этого существа. Вы можете принять решение об использовании этой способности после броска существа, но до того момента, когда Мастер объявит результат броска или проверки. Существо не подвержено этой способности, если не может слышать вас, или обладает иммунитетом к очарованию.
| Источник Вдохновения
| Начиная с 5 уровня, вы восстанавливаете истраченные вдохновения барда и после короткого и после продолжительного отдыха.
| Контрочарование
| На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 футов от вас совершают спас-броски от запугивания и очарования с преимуществом. Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас. Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить, или прекращаете исполнение добровольно (на это не требуется действие).
| Дополнительные Тайны магии
| На 6 уровне вы можете выучить 2 заклинания из доступных любому классу на свой выбор. Их уровень не должен превышать уровня заклинаний, которые вы можете использовать на этом уровне. Они также могут быть заговорами. Выбранные заклинания теперь считаются для вас заклинаниями барда, но максимальное количество заклинаний, которое вы можете знать, не меняется.
|
Имеющиеся Заклинания
|
Название
| Описание
|
Заговоры
|
Мистический Заряд
| К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескива-ющей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попа-дании цель получает урон силовым полем 1к10. Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.
| Время
| 1 Действие
| Дистанция
| 120 Футов
| Компоненты
| В, С
| Длительность
| Мгновенная
|
Свет
| Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
| Время
| 1 Действие
| Дистанция
| Касание
| Компоненты
| В, М
| Длительность
| 1 Час
|
Сообщение
| Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.
| Время
| 1 Действие
| Дистанция
| 120 Футов
| Компоненты
| В, С, М
| Длительность
| 1 Раунд
|
Заклинания 1-го уровня
|
Лечащее Слово
| Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.
| Время
| 1 Бонусное
| Дистанция
| 60 Футов
| Компоненты
| В
| Длительность
| Мгновенная
|
Падение Перышком
| Выберите до пяти падающих существ в пределах дистанции. До окончания действия заклинания их скорость падения уменьшается на 60 футов в раунд. Если такое существо приземлится до окончания заклинания, оно не получает урон от падения и может приземлиться на ноги, и тогда заклинание оканчивает действие на него.
| Время
| Реакция
| Дистанция
| 60 Футов
| Компоненты
| В, М
| Длительность
| 1 Минута
|
Огненные Ладони
| Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые. На больших уровнях: если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
| Время
| 1 Действие
| Дистанция
| 15-футовый Конус
| Компоненты
| В, С
| Длительность
| Мгновенная
|
Заклинания 2-го уровня
|
Улучшение Характеристики
| Вы касаетесь существа и улучшаете его при помощи магии. Выберите один из следующих эффектов; цель получает этот эффект, пока заклинание активно. Бычья сила. Цель совершает с преимуществом проверки Силы, а грузоподъёмность удваивается. Кошачья ловкость. Цель совершает с преимуществом проверки Ловкости. Кроме того, она не получает урон за падение с высоты 20 футов или меньше, если она дееспособна. Лисья хитрость. Цель совершает с преимуществом проверки Интеллекта. Медвежья выносливость. Цель совершает с преимуществом проверки Телосложения. Она также получает 2к6 временных хитов, которые исчезают в конце заклинания. Орлиное великолепие. Цель совершает с преимуществом проверки Харизмы. Совиная мудрость. Цель совершает с преимуществом проверки Мудрости. На больших уровнях: если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
| Время
| 1 Действие
| Дистанция
| Касание
| Компоненты
| В, С, М
| Длительность
| Концентрация
|
| | | | |
Боеприпасы
| Вес
| Название
|
Описание
| Болты (Арбалетные) (40)
| Болты для Легкого Арбалета
| ------
|
Расходные Материалы
| Название
|
Описание
| Записная Книжка
| Для записывания необходимой информации
| 1 Ф
|
Оборудование
| Название
|
Описание
| Свеча (х10)
| Создает небольшой источник света
| ------
| Рюкзак
| Вместительный рюкзак
| ------
| Чернильное Перо
| Письменные принадлежности
| ------
| Пузырек для Чернил
| Письменные Принадлежности
| ------
| Кремень и Огниво
| С их помощью можно разжечь костер
| ------
| Фонарь (Сигнальный)
| Фонарь, освещающий пространство в определенном радиусе
| ------
| Фляга (Вино)
| Фляга с Сладким Вином
| ------
| Фляга (Вода)
| Фляга с Водой
| ------
|
Личные Принадлежности
| Название
|
Описание
| Лютня ‘Неван’
| Магическая Лютня, способная призывать электрические разряды
| 2 Ф
| Ожерелье ‘Обещание’
| Парное магическое ожерелье, разделенное между Рикардом и Мэри. Создает между ними невидимую связь
| ---
|
Броня
|
| Название
| Класс Доспеха (Кд)
| Сила
| Скрытность
| Особенности
| Вес
| Проклепанная Кожа +1
| 12 + Ловкость
| --------
| ------------------
| ---------------------------------------------
| 13 Ф
| Баклер
| +1
| --------
| ------------------
| ---------------------------------------------
| 4 Ф
|
|