|
|||
Ход урока. 1. Организационный момент.. 2. Проверка домашнего задания.. 1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Вычитание векторов.
Цели урока: · Ввести понятия разности двух векторов; противоположных векторов. · Научить строить разность двух данных векторов двумя способами. · Рассмотреть теорему о разности двух векторов. · Научить решать задачи на вычитание векторов. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. У читель: На доске написано решение задачи №755. Проверьте себя. Какие вопросы у вас возникли при построении суммы данных векторов? У кого в результате суммы получился ? (Ученик показывает свое решение у доски)
1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Учитель: Прежде чем говорить о разности векторов, вспомним о разности чисел. Что значит, из числа а вычесть число в? - Разностью чисел а и в называется такое число с, что в+с=а. Учитель: Найдите вектор из равенства: 1. ; ( , ) 2. . ( , ) Учитель: Что значит из данного числа вычесть другое? Надо к этому числу прибавить противоположное вычитаемому. Т. е. . Чтобы найти разность двух векторов и , мы к вектору прибавим вектор противоположный вектору . А какой вектор мы назовем противоположным данному? - Вектор равный данному по длине, но противоположно направленный. Учитель: Укажите вектор, противоположный вектору , , . - , , .
|
|||
|