Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. 1. Организационный момент.. 2. Проверка домашнего задания.. 1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.



 

Тема: Вычитание векторов.

 

Цели урока:

· Ввести понятия разности двух векторов; противоположных векторов.

· Научить строить разность двух данных векторов двумя способами.

· Рассмотреть теорему о разности двух векторов.

· Научить решать задачи на вычитание векторов.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

У читель: На доске написано решение задачи №755. Проверьте себя. Какие вопросы у вас возникли при построении суммы данных векторов? У кого в результате суммы получился ?

(Ученик показывает свое решение у доски)

 

 

1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

Учитель: Прежде чем говорить о разности векторов, вспомним о разности чисел. Что значит, из числа а вычесть число в?

- Разностью чисел а и в называется такое число с, что в+с=а.

Учитель: Найдите вектор из равенства:

1. ; ( , )

2. . ( , )

Учитель: Что значит из данного числа вычесть другое? Надо к этому числу прибавить противоположное вычитаемому. Т. е. . Чтобы найти разность двух векторов и , мы к вектору прибавим вектор противоположный вектору . А какой вектор мы назовем противоположным данному?

- Вектор равный данному по длине, но противоположно направленный.

Учитель: Укажите вектор, противоположный вектору , , .

- , , .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.