![]()
|
||||||||||||||||
9.Определите профессиональные компетенции педагога-музыканта9. Определите профессиональные компетенции педагога-музыканта 1. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду 2. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкального досуга 3. Обеспечивать процесс музыкального образования 10. Выстройте личностные качества музыкального руководителя в их иерархическом прядке (по О. П. Радыновой) 1. Интерес к профессии 2. Музыкальная культура 3. Пытливость 4. Музыкальная эрудиция 5. Увлеченность музыкой 11. Соотнесите общетрудовые функции и вид знаний музыкального руководителя в ДОУ
12. Выберите результаты освоения учебного предмета «Музыка» Е. Д. Критской в начальной школе. 1. Предметные 2. Регулятивные 3. Коммуникативные 4. Рефлексирующие 13. Выберите требования к уровню подготовки учащихся в пятом классе 1. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства 2. Совершенствовать умения и навыки самообразования 3. Подбирать произведения искусства созвучные музыке 4. Размышлять о знакомом музыкальном произведении 14. Допишите. Портфолио ученика – это коллекция… работ и результатов учащегося, которая демонстсрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. 15. Выберите программные увертюры для шестого класса по программе «Музыка» Е. Д. Критской
|
||||||||||||||||
|