Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9.Определите профессиональные компетенции педагога-музыканта



9. Определите профессиональные компетенции педагога-музыканта

1. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

2. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкального досуга

3. Обеспечивать процесс музыкального образования

10. Выстройте личностные качества музыкального руководителя в их иерархическом прядке (по О. П. Радыновой)

1. Интерес к профессии  

2. Музыкальная культура  

3. Пытливость

4. Музыкальная эрудиция     

5. Увлеченность музыкой 

11. Соотнесите общетрудовые функции и вид знаний музыкального руководителя в ДОУ       

1. Конструктивная А) Знание особенностей каждого ребенка 1-
2. Организаторская Б) Знание современных проблем музыкального воспитания 2-
3. Коммуникативная В) Знание разнообразного музыкального репертуара 3-
4. Исследовательская Г) Знание разнообразных методов и форм работы с детьми        4-

12. Выберите результаты освоения учебного предмета «Музыка» Е. Д. Критской в начальной школе.

1. Предметные 2. Регулятивные 3. Коммуникативные 4. Рефлексирующие

13. Выберите требования к уровню подготовки учащихся в пятом классе

1. Понимать взаимодействие  музыки с другими видами искусства

2. Совершенствовать умения и навыки самообразования

3. Подбирать произведения искусства созвучные музыке

4. Размышлять о знакомом музыкальном произведении

14. Допишите. Портфолио ученика – это коллекция… работ и результатов учащегося, которая демонстсрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

15. Выберите программные увертюры для шестого класса  по программе «Музыка» Е. Д. Критской

1. Л. Бетховен «Эгмонт» 2. Л. Бетховен «Леонора»   3. П. Чайковский «Ромео и Джульетта»    4. П. Чайковский «Франческа да Римини»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.