Предмет: Математика Класс 1Д
Предмет: Математика Класс 1Д
Дата урока 22. 02. 2022
Тема урока: Вычитание вида: 8-□, 9-□.
Если не зашли на ЗУМ, выполните работу самостоятельно по технологической карте урока.
№п/п
| Содержание урока
| Время
| Ресурсы
|
| Для урока нужно приготовить тетрадь в клетку, пенал, учебник, ТНО, числовой веер.
| 1 мин
| |
| Ребята, давайте вспомним состав чисел 8 и 9.
Приложение 1.
Давайте вспомним, как называются числа при сложении. Приложение 2.
Посмотрите на пример, 6 + 2 = 8
А теперь мы поработаем волшебниками и превратим этот пример на сложение в пример на вычитание.
- Какой пример получился? (8-2=6)
Какое правило помогло нам это сделать? (правило взаимосвязи сложения и вычитания)
Какой еще пример на вычитание можно составить?
8-6=2
Откроем тетрадь, запишем три выражения в один столбик.
Учебник с. 32 № 1. Сначала учащиеся решают первые три столбика примеров с комментированием.
Отработка изученного приема вычитания. Прочитайте решенные примеры разными способами используя изученную математическую терминологию: уменьшить на..., минус, вычесть, уменьшаемое, вычитаемое, разность..
| 7 мин
| Рабочая тетрадь
учебник
|
| Физкультминутка
| 1 мин
| |
| У. с. 32 № 2 выполни устно.
Задача № 4 (1) Сделай краткую запись, выполни решение, запиши ответ.
| 5 мин
| Учебник
Раб. тетрадь
|
| Итог. Рефлексия.
Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? Что нужно знать, чтобы выполнить вычитание из чисел 8, 9?
Домашнее задание ТНО с. 19 № 1, 3. (вверху)
| 1 мин.
|
|
| ИТОГО
| 15 мин
|
|
| Из них работа на компьютере
| 10 мин
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ФИЗМИНУТКА
На болоте две лягушки,
Две зеленые подружки,
Утром рано умывались,
Полотенцем обтирались,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вот здоровья в чем секрет:
Всем друзьям физкультпривет!
|