|
||||||
III. Интеграционные связи.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Мотивация изучения темы. Главным видом регуляции физиологических функций организма является нервная или рефлекторная регуляция. Она осуществляется нервной системой, которая делится на ЦНС и периферическую нервную системы. ЦНС представлена спинным и головным мозгом. Нервная система регулирует деятельность всех органов и систем, обусловливая их функциональное единство. Благодаря нервной системе осуществляется связь организма с внешней средой. В спинном мозге расположены нервные центры - двигательные, вегетативные, чувствительные, при нарушении которых возникают нарушения чувствительности, двигательной активности (парезы, параличи), расстройства вегетативных функций и др. Знания этой темы являются базовыми для изучения определенных тем нервных болезней, патморфологии и патфизиологии, хирургии. Они нужны средним медработникам и для будущей практической деятельности. II. Цели занятия. Учебные. Знать: - классификацию нервной системы; - роль ЦНС в организме; - топографию спинного мозга; - внешнее строение спинного мозга; - внутреннее строение спинного мозга - макро - и микростроение; - оболочки спинного мозга и межоболочечные пространства.. Воспитательные: - способствовать формированию чувства высокой ответственности, сострадания и милосердия к людям; - способствовать воспитанию определённых качеств личности - добросовестности, инициативности, коллективизма; - способствовать формированию интереса к будущей профессиональной деятельности. Развивающие: - развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; -развивать умение сравнивать; - развивать клиническое мышление; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - способствовать развитию умения работать самостоятельно.
III. Интеграционные связи.
|
||||||
|