Какой вариант вложения средств вы порекомендуете?
Какой вариант вложения средств вы порекомендуете?
1 вариант
Задача. Гражданин хочет открыть в банке депозит (срочный вклад) в сумме 250 тыс. рублей сроком на 3 года. Выберите 3 наиболее интересных (с наибольшими процентными ставками) предложения банков. Условия депозитов и характеристики банков запишите в таблицу. Какую сумму получит вкладчик по истечении срока вклада в каждом случае?
Чему будет равна сумма процентов за 3 года? Сделайте вывод о предпочтительности банка.
Название банка и депозита
| Процентная ставка
| Частичное снятие
| Возможность пополнения
| Капитализация
| Другие условия
| Рейтинг банка
| Офисы и банкоматы в вашем городе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант
Задача. В банке оформлен срочный вклад с депозитом в 600 тыс. рублей сроком на 5 лет.
Выберите 3 наиболее интересных (с наибольшими процентными ставками) предложения банков. Условия депозитов и характеристики банков запишите в таблицу. Какую сумму получит клиент данного банка по истечении указанного срока в каждом случае? Чему будет равна сумма процентов за 5 лет?
Сделайте вывод о предпочтительности банка.
Название банка и депозита
| Процентная ставка
| Частичное снятие
| Возможность пополнения
| Капитализация
| Другие условия
| Рейтинг банка
| Офисы и банкоматы в вашем городе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 вариант
Задача. Гражданин России открыл в банке депозит (срочный вклад) в сумме 300 тыс. рублей сроком на 4 года.
Выберите 3 наиболее интересных (с наибольшими процентными ставками) предложения банков. Условия депозитов и характеристики банков запишите в таблицу. Какую сумму получит клиент данного банка по истечении указанного срока в каждом случае? Чему будет равна сумма процентов за 5 лет?
Сделайте вывод о предпочтительности банка.
Название банка и депозита
| Процентная ставка
| Частичное снятие
| Возможность пополнения
| Капитализация
| Другие условия
| Рейтинг банка
| Офисы и банкоматы в вашем городе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|