|
|||
Преподаватель: Медведева А.Д.. Дата занятия: 10.11.2021. Группа: СД 21-6. Практическое занятие. по теме: «Изучение морфологии и физиологии спинного мозга». 1. Актуальность.. II. Цели занятия.. Учебные.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель: Медведева А. Д. Дата занятия: 10. 11. 2021 Группа: СД 21-6 Практическое занятие по теме: «Изучение морфологии и физиологии спинного мозга» 1. Актуальность. Главным видом регуляции физиологических функций организма является нервная или рефлекторная регуляция. Она осуществляется нервной системой, которая делится на ЦНС и периферическую нервную системы. ЦНС представлена спинным и головным мозгом. Нервная система регулирует деятельность всех органов и систем, обусловливая их функциональное единство. Благодаря нервной системе осуществляется связь организма с внешней средой. В спинном мозге расположены нервные центры - двигательные, вегетативные, чувствительные, при нарушении которых возникают нарушения чувствительности, двигательной активности (парезы, параличи), расстройства вегетативных функций и др. Знания этой темы являются базовыми для изучения определенных тем нервных болезней, патморфологии и патфизиологии, хирургии. Они нужны средним медработникам и для будущей практической деятельности. II. Цели занятия. Учебные. Знать: · классификацию нервной системы; · роль ЦНС в организме; · топографию спинного мозга; · внешнее строение спинного мозга; · внутреннее строение спинного мозга - макро - и микростроение; · оболочки спинного мозга и межоболочечные пространства. Воспитательные: - способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - способствовать воспитанию определенных качеств личности: добросовестности, инициативности, коллективизма; Развивающие: - развивать логическое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - развивать клиническое мышление.
|
|||
|