|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль исходного уровня знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Контроль исходного уровня знаний Фронтальный опрос
Основной этап занятия
Задания для самостоятельной работы студента Заполнить таблицу «Отличия позвонков в разных отделах позвоночника»
Заключительный этап занятия Тестовый контроль. Вариант №1. 1. Назовите особенности строения грудных позвонков: А. В. С. 2. Назовите отделы позвоночного столба и количество в них позвонков: А. В. С. Д. Е. 3. Назовите особенности cтроения поясничных позвонков: А. В. 4. Назовите части трубчатой кости: А. В. С. 5. Рост костей идет: А. В толщину за счет … В. В длину за счет … 6. Отличительная особенность позвонка – наличие отверстия в поперечном отростке. К какому отделу позвоночного столба относится данный позвонок? А. Копчикового В. Шейного С. Поясничного Д. Крестцового Е. Грудного 7. Назовите виды синартрозов: А. В. С. Вариант № 2. 1. Назовите особенности строения первого шейного позвонка: А. В С. 2. Назовите особенность второго шейного позвонка: А. 3. Назовите виды костей: А. В. С. Д. Е. 4. Назовите особенности строения шейных позвонков: А. В. С. 5. Назовите изгибы позвоночного столба: А. В. 6. Установите соответствие: 1. Синдесмоз А. Подвижное соединение костей (сустав) 2. Синхонроз В. Соединение посредством костной ткани 3. Синостоз С. Соединение посредством хрящевой ткани 4. Диартроз Д. Соединение посредством соединительной ткани 7. Отдельные позвонки отделов позвоночного столба имеют специфические особенности строения, которые имеют практическое значение. Какая особенность строения седьмого шейного позвонка имеет практическое значение? А. Наличие отверстия поперечного отростка для артерии В. Остистый отросток заострен и направлен вниз, что уменьшает подвижность в этом отделе позвоночника С. Остистый отросток широкий и плоский Д. Сращен с шестым шейным позвонком и поддерживает форму шеи Е. Остистый отросток длинный и служит костным ориентиром Домашнее задание: Гайворонский. И. В. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб. для студ. ср. проф. уч. заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009, с. 95-101.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|