Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока биологии. с применением дистанционного обучения. в 8а классе. Порядок работы



План урока биологии

с применением дистанционного обучения

в 8а классе

Класс
Учитель Закирова Г. Г.
Дата урока 28. 04. 2020
Тема урока «Овцы. Содержание овец и выращивание ягнят» (2 темы, т. к. пропущены уроки из-за каникул в начале апреля)
Средство обратной связи СГО, телефон учителя: 89129161175, WhatsApp

Порядок работы

Этап урока Задание Результат Время выполнения
Организационный этап 1. Подготовка рабочего места. Открытие задания.  
Изучение нового материала 1. Словарная работа. Прочитай, рассмотри иллюстрации и запомни. Мяки́ на - отброс, получающийся при молотьбе хозяйственных растений. Комо́ лые – безрогие (самки овец).     Брынза – сыр, изготавливаемый из козьего или овечьего молока.     Айран– кисломолочный напиток.
   

 

Во́ йлок - плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти.

 

Муфло́ н – дикий баран (предок домашних овец).

 

Руно́ - снятый шерстяной покров овец и баранов.

 

Чаба́ н – пастух овец или другого скота.

  Коша́ ра – закрытое помещение для овец на зимних пастбищах.

 

Овча́ рня – большое помещение для овец с низкими стенами и земляным полом.

 

2. Прочитай стр. 202-205, 205-207. Рассмотри иллюстрации.

 

Словарная работа   Работа с учебником  
  Физминутка, зрительная гимнастика    
Закрепление нового материала 1. Выполни в тетради задание 5 (стр. 59). 2. Запиши в тетради новые понятия (см. словарную работу). Работа в тетради      
Домашнее задание Стр. 202-207, устно ответить на вопросы.    
Обратная связь Сделай фото выполненных заданий в тетради, отправь учителю.    




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.