|
|||
Механизм челнока. Узел лапкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
24. 11. 2020 Дисциплина: Оборудование Тема: «Механизмы машины 97 кл. » Пояснительная записка: конспект теоретической части и ответы на контрольные вопросы. 1. Перечислить механизмы машины 97 кл., расположенные в рукаве машины. 2. Какие механизмы находятся под платформой машины 97 кл.? Механизм челнока В машине 97 класса применяется центрально шпульный вращающийся челнок. Это такой же тип механизма челночного устройства, как и у 1022 класса, но есть некоторые отличия. Одно из них - главный верхний вал соединен ремнем с нижнем валом челночного механизма. Это и есть причина малошумной работы машины. На нижнем передаточном валу закрепляется нижний зубчатый барабан 5, который входит в зацепление с шестерней 4. Она соединена с челночным валом 7. Челночный вал 7 вращается в двух втулках, запрессованных во втулку 6, закрепленную винтом в платформе машины. На левый конец челночного вала 7 устанавливается челночное устройство 8 и закрепляется двумя винтами. Челнок, через зубчато-ременную и зубчатую передачи, получает вращение в том же направлении, что и шкив машины, но за один оборот главного вала он совершает два оборота. При вращении махового колеса челнок получает вращение против часовой стрелки.
Узел лапки
а - механизм лапки б - кинематическая схема механизма
1 – Регулировочный винт 2 – Пружина 3 – Хомутик 4 – Держатель лапки 5 – Рычаг подъема лапки 6 – Винт 7 – Стержень лапки 8 - Лапка
|
|||
|