Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механизм челнока. Узел лапки



 

24. 11. 2020

Дисциплина: Оборудование

Тема: «Механизмы машины 97 кл. »

Пояснительная записка: конспект теоретической части и ответы на контрольные вопросы.

1. Перечислить механизмы машины 97 кл., расположенные в рукаве машины.

2. Какие механизмы находятся под платформой машины 97 кл.?

Механизм челнока

В машине 97 класса применяется центрально шпульный вращающийся челнок. Это  такой же тип механизма челночного устройства, как и у 1022 класса, но есть некоторые отличия. Одно из них - главный верхний вал соединен ремнем с нижнем валом челночного механизма. Это и есть причина малошумной работы машины. На нижнем передаточном валу закрепляется нижний зубчатый барабан 5, который входит в зацепление с шестерней 4. Она соединена с челночным валом 7. Челночный вал 7 вращается в двух втулках, запрессованных во втулку 6, закрепленную винтом в платформе машины. На левый конец челночного вала 7 устанавливается челночное устройство 8 и закрепляется двумя винтами. Челнок, через зубчато-ременную и зубчатую передачи, получает вращение в том же направлении, что и шкив машины, но за один оборот главного вала он совершает два оборота. При вращении махового колеса челнок получает вращение против часовой стрелки.

 

 

 

Узел лапки

 

                      а - механизм лапки                               б - кинематическая схема механизма

 

1 – Регулировочный винт

2 – Пружина

3 – Хомутик

4 – Держатель лапки

5 – Рычаг подъема лапки

6 – Винт

7 – Стержень лапки

8 - Лапка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.