![]()
|
|||||||
Практическая работа по теме: «Анкетирование и интервьюирование заказчика. Создание плана проектирования ПП»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Практическая работа по теме: «Анкетирование и интервьюирование заказчика. Создание плана проектирования ПП» 1. Интервью заказчиков и пользователей о проблемах и целях создания программного продукта: - определение профиля заказчика или пользователя: * имя, компания, отрасль; Долматов Олег Юрьевич, " Ликино-Дулёвский" Отдел кадров компании ООО «Снежинка»; * что в основном производит или какие услуги оказывает; Автоматизация расчета зарплаты, кадрового учета и управления персоналом; - оценка проблемы создания или модификации программного средства: * в чем существует проблема обработки информации; На данный момент программа не обрабатывала большое количество информации, что приводило к постоянным сбоям и задержкам в работе отдела кадров. * как она решается в настоящее время; В настоящее время программа проходит отладку и улучшается в обработке большого количества информации; * как заказчик (пользователь) хотел бы ее решать; Для удобной работы заказчику, нужна программа, которая не будет приводить к сбоям и удобный интерфейс программы; - пользовательская среда: * имеют ли пользователи опыт работы с данным типом программных средств; Пользователи имеют опыт работы с данным типом программных средств; * какая вычислительная платформа используется; · Операционная система- Windows 10 · Процессор- с частотой 1 гигагерц (ГГц) · ОЗУ-1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядных систем или 2 ГБ для 64-разрядных систем · Место на жестком диске- 16 ГБ для 32-разрядных систем или 32 ГБ для 64-разрядных систем · Видеоадаптер- DirectX 9 или более поздней версии с драйвером WDDM 1. 0 · Дисплей- 800 x 600 * каковы ожидания заказчика относительно практичности продукта; Хорошая оптимизация что в нагрузке, что в простое. Не должна зависать, а в случае зависания, автоматическое сохранение. * в каком виде должна быть представлена справочная информация для пользователя (в интерактивном или в виде печатной копии); Справочная информация для пользователя должна быть представлена в интерактивном и в печатной копии; * кто в организации - заказчика нуждается в данном ПС; Сотрудники отдела кадров; * сколько пользователей указанных типов может использовать ПС; Данное приложение будут использовать несколько пользователей; - оценка необходимого уровня надежности и производительности, а также потребности в сопровождении программного продукта: * каковы ожидания относительно надежности; Оптимизированный программный продукт, при зависании автоматическое сохранение * какой должна быть производительность; В зависимости от конфигурации ПК, стабильная работа * каковы требования безопасности применения ПС; Пароль при входе в данное приложение * существуют ли специальные требования по лицензированию; Программа не нуждается в лицензировании * нуждается ли ПС в сопровождении. Данная программа нуждается в сопровождении, для исправлений ошибок 2. Анкетирование заказчиков и пользователей программного продукта:
|
|||||||
|