Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа по теме: «Анкетирование и интервьюирование заказчика. Создание плана проектирования ПП»



 

Практическая работа по теме: «Анкетирование и интервьюирование заказчика. Создание плана проектирования ПП»

1. Интервью заказчиков и пользователей о проблемах и целях создания программного продукта:

- определение профиля заказчика или пользователя:

* имя, компания, отрасль;

Долматов Олег Юрьевич, " Ликино-Дулёвский" Отдел кадров компании ООО «Снежинка»;

* что в основном производит или какие услуги оказывает;

Автоматизация расчета зарплаты, кадрового учета и управления персоналом;

- оценка проблемы создания или модификации программного средства:

* в чем существует проблема обработки информации;

На данный момент программа не обрабатывала большое количество информации, что приводило к постоянным сбоям и задержкам в работе отдела кадров.

* как она решается в настоящее время;

В настоящее время программа проходит отладку и улучшается в обработке большого количества информации;

* как заказчик (пользователь) хотел бы ее решать;

Для удобной работы заказчику, нужна программа, которая не будет приводить к сбоям и удобный интерфейс программы;

- пользовательская среда:

* имеют ли пользователи опыт работы с данным типом программных средств;

Пользователи имеют опыт работы с данным типом программных средств;

* какая вычислительная платформа используется;

· Операционная система- Windows 10

· Процессор- с частотой 1 гигагерц (ГГц)

· ОЗУ-1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядных систем или 2 ГБ для 64-разрядных систем

· Место на жестком диске- 16 ГБ для 32-разрядных систем или 32 ГБ для 64-разрядных систем

· Видеоадаптер- DirectX 9 или более поздней версии с драйвером WDDM 1. 0

· Дисплей- 800 x 600

* каковы ожидания заказчика относительно практичности продукта;

Хорошая оптимизация что в нагрузке, что в простое. Не должна зависать, а в случае зависания, автоматическое сохранение.

* в каком виде должна быть представлена справочная информация для пользователя (в интерактивном или в виде печатной копии);

Справочная информация для пользователя должна быть представлена в интерактивном и в печатной копии;

* кто в организации - заказчика нуждается в данном ПС;

Сотрудники отдела кадров;

* сколько пользователей указанных типов может использовать ПС;

Данное приложение будут использовать несколько пользователей;

- оценка необходимого уровня надежности и производительности, а также по­требности в сопровождении программного продукта:

* каковы ожидания относительно надежности;

Оптимизированный программный продукт, при зависании автоматическое сохранение

* какой должна быть производительность;

В зависимости от конфигурации ПК, стабильная работа

* каковы требования безопасности применения ПС;

Пароль при входе в данное приложение

* существуют ли специальные требования по лицензированию;

Программа не нуждается в лицензировании

* нуждается ли ПС в сопровождении.

Данная программа нуждается в сопровождении, для исправлений ошибок

2. Анкетирование заказчиков и пользователей программного продукта:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.