|
|||
УТВЕРЖДЕНЫУТВЕРЖДЕНЫ Протокол заседания кафедры от _________________ № ______ Заведующий кафедрой __________________ Е. Ф. Нестер Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Теория и методика профессиональной деятельности психолога» разделу 2 « Теория, методика и практика психологического тренинга» для студентов дневной формы получения образования 2 курса специальности «Практическая психология. Технология (обслуживающий труд)» гр. ПТ-21, (зимняя сессия, 2012 / 2013 уч. г. ) (3 семестр)
1. Основные роли ведущего группы 2. Оценка потребности в тренинге 3. Мониторинг тренинговой программы 4. Оценка эффективности тренинга 5. Психологический конфликт и его динамика 6. Групповые психологические процессы 7. Стадии развития группы 8. Достижение контакта и взаимопонимания в группе 9. Взаимодействие ведущего и членов группы 10. Условие успешного проведения тренинга 11. Ролевое проигрывание сложных ситуаций 12. Работа над дисфункциональными конструктами 13. Отношение к своей проблеме 14. Терпимое отношение к себе и другим 15. Пиковые переживания
Отдельным вопросом на зачете предполагается составление плана тренингового занятия на заданную тему. Тематика тренинговых занятий
1. Самопрезентация в группе тренинга. 2. Самопознание в группе тренинга. 3. Обратная связь в тренинге. 4. Внутригрупповое взаимодействие. 5. Ресурсная роль детского опыта. 6. Роль тренинга в профессиональном становлении психолога. 7. Развитие смелости и терпения. 8. Развитие радости и сострадания. 9. Развитие коммуникативных способностей 10. Развитие психологической устойчивости. 11. Преодоление трудностей в межличностном взаимодействии. 12. Коммуникативная активность в социально-психологическом тренинге. 13. Развитие умений управления межличностными и внутриличностными конфликтами. 14. Формирование конструктивного восприятия информации о себе. 15. Развитие умений использования невербальных средств общения. 16. Развитие умений и навыков эффективного слушания. 17. Развитие умений конструктивного выражения собственных эмоций в общении. 18. Развитие эмпатии. 19. Развитие групповой сплочённости в группе тренинга. 20. Актуализация детских переживаний 21. Реализация принципа моделирования в группе тренинга. 22. Использование психогимнастики в группе тренинга.
Составил старший преподаватель кафедры психологии: Ю. В. Башкирова
|
|||
|