Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  УТВЕРЖДЕНЫ



                                                                                                       УТВЕРЖДЕНЫ

Протокол заседания кафедры

от _________________ № ______

Заведующий кафедрой              

__________________ Е. Ф. Нестер

Перечень вопросов к зачету

по дисциплине «Теория и методика профессиональной деятельности психолога»

разделу 2 « Теория, методика и практика психологического тренинга»

 для студентов дневной формы получения образования

2 курса специальности

«Практическая психология. Технология (обслуживающий труд)» гр. ПТ-21,

 (зимняя сессия, 2012 / 2013 уч. г. )

(3 семестр)

 

1. Основные роли ведущего группы

2.  Оценка потребности в тренинге

3.  Мониторинг тренинговой программы 

4.  Оценка эффективности тренинга

5.  Психологический конфликт и его динамика

6.  Групповые психологические процессы 

7.  Стадии развития группы 

8.  Достижение контакта и взаимопонимания в группе

9.  Взаимодействие ведущего и членов группы

10. Условие успешного проведения тренинга

11. Ролевое проигрывание сложных ситуаций

12. Работа над дисфункциональными конструктами

13. Отношение к своей проблеме

14. Терпимое отношение к себе и другим

15. Пиковые переживания

 

Отдельным вопросом на зачете предполагается составление плана тренингового занятия на заданную тему.

Тематика тренинговых занятий

 

1. Самопрезентация в группе тренинга.

2. Самопознание в группе тренинга.

3. Обратная связь в тренинге.

4. Внутригрупповое взаимодействие.

5. Ресурсная роль детского опыта.

6. Роль тренинга в профессиональном становлении психолога.

7. Развитие смелости и терпения.

8. Развитие радости и сострадания.

9. Развитие коммуникативных способностей

10. Развитие психологической устойчивости.

11. Преодоление трудностей в межличностном взаимодействии.

12. Коммуникативная активность в социально-психологическом тренинге.

13. Развитие умений управления межличностными и внутриличностными конфликтами.

14. Формирование конструктивного восприятия информации о себе.

15. Развитие умений использования невербальных средств общения.

16. Развитие умений и навыков эффективного слушания.

17. Развитие умений конструктивного выражения собственных эмоций в общении.

18. Развитие эмпатии.

19. Развитие групповой сплочённости в группе тренинга.

20. Актуализация детских переживаний

21. Реализация принципа моделирования в группе тренинга.

22. Использование психогимнастики в группе тренинга.

 

 

Составил

старший преподаватель кафедры психологии:                           Ю. В. Башкирова

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.