Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продукт (товар, услуга). Ситуации потребления. Что делает продукт для потребителя?. Недостатки продукта. Целевая аудитория. Первичная ЦА. Вторичная ЦА. Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть



Продукт (товар, услуга)

Услуги: большой выбор кальянов ( необычные чаши, на фруктах, ледяные и тд )+интересные вкусные чаи и коктейли+ живая музыка по вечерам= дарит людям атмосферу расслабленности, релакса, ощущение приятного времяпрепровождения, может ассоциироваться с культурным отдыхом за счет выступлений музыкантов

Ситуации потребления

Человек должен увидеть рекламу или через сарафанное радио узнать о заведении, и, придя один раз, захотеть вернуться снова.

Цена

Цены- чуть выше среднего, так как посещение включает в себя выступление группы

Что делает продукт для потребителя?

«дарит людям атмосферу расслабленности, релакса, ощущение приятного времяпрепровождения, может ассоциироваться с культурным отдыхом за счет выступлений музыкантов»

Недостатки продукта

Многие люди считают курение кальяна достаточно вредным

Целевая аудитория

Первичная ЦА

Молодые люди (20-30 лет), студенты, которые имеют деньги, хорошо зарабатывающие молодые люди

Вторичная ЦА

Их родители, знакомые и тд ( т. е люди постарше) до 40-45 лет

Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть

Типичность заведения и достаточно высокие цены на продукт

Рынок

☼ Представьте, что Вы в море. На каком судне Вы плывете? Кто плавает вокруг Вас?

Плывем на прочном плоту, но вокруг очень много похожих на нас «судов», поэтому нужно как-то выделиться среди всех.

Конкуренты:

Другие бары и кальянные, которые уже успели сделать посетителей постоянными. Заведения уже известные в городе, со своим фирменным стилем и фишками.

Дополнительно:

Представьте, что Вы выступаете на отраслевой выставке в Париже. Какой логотип Вы бы хотели видеть на презентации у Вас за спиной? В каких тонах она была бы выполнена? Шрифты?

Шрифты с засечками, красивое название заведения, темные тона, дым?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.