|
|||
Продукт (товар, услуга). Ситуации потребления. Что делает продукт для потребителя?. Недостатки продукта. Целевая аудитория. Первичная ЦА. Вторичная ЦА. Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Продукт (товар, услуга) Услуги: большой выбор кальянов ( необычные чаши, на фруктах, ледяные и тд )+интересные вкусные чаи и коктейли+ живая музыка по вечерам= дарит людям атмосферу расслабленности, релакса, ощущение приятного времяпрепровождения, может ассоциироваться с культурным отдыхом за счет выступлений музыкантов Ситуации потребления Человек должен увидеть рекламу или через сарафанное радио узнать о заведении, и, придя один раз, захотеть вернуться снова. Цена Цены- чуть выше среднего, так как посещение включает в себя выступление группы Что делает продукт для потребителя? «дарит людям атмосферу расслабленности, релакса, ощущение приятного времяпрепровождения, может ассоциироваться с культурным отдыхом за счет выступлений музыкантов» Недостатки продукта Многие люди считают курение кальяна достаточно вредным Целевая аудитория Первичная ЦА Молодые люди (20-30 лет), студенты, которые имеют деньги, хорошо зарабатывающие молодые люди Вторичная ЦА Их родители, знакомые и тд ( т. е люди постарше) до 40-45 лет Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть Типичность заведения и достаточно высокие цены на продукт Рынок ☼ Представьте, что Вы в море. На каком судне Вы плывете? Кто плавает вокруг Вас? Плывем на прочном плоту, но вокруг очень много похожих на нас «судов», поэтому нужно как-то выделиться среди всех. Конкуренты: Другие бары и кальянные, которые уже успели сделать посетителей постоянными. Заведения уже известные в городе, со своим фирменным стилем и фишками. Дополнительно: Представьте, что Вы выступаете на отраслевой выставке в Париже. Какой логотип Вы бы хотели видеть на презентации у Вас за спиной? В каких тонах она была бы выполнена? Шрифты? Шрифты с засечками, красивое название заведения, темные тона, дым?
|
|||
|