Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Утверждаю». заведующий кафедрой «Прикладная информатика». ЗАДАНИЕ. на дипломный проект



«Утверждаю»

заведующий кафедрой «Прикладная информатика»

 

_____________ А. П. Ремонтов

______ _____________ 2013 г.

 

ЗАДАНИЕ

на дипломный проект

 

1. Студентка группы 08Э1  факультета информационных и образовательных технологий специальности 080801 Колесьянкина Людмила Михайловна.

 

2. Руководитель проекта Пикулин Василий Васильевич, к. т. н., доцент, профессор  кафедры «Прикладная информатика» ПГТА.

 

3. Время выполнения проекта с 04. 03. 2013 г. по 30. 06. 2013 г.

 

4. Место преддипломной практики ООО «Дизель», г. Тольятти.

 

5. Тема проекта Разработка автоматизированной системы учёта товаров в торговой фирме ООО «Дизель».

 

Тема утверждена приказом проректора по учебной работе ПГТА
от ___ __________2013 г. № ______________

 

6. Техническое задание на проект (назначение устройства, условия применения, внешние воздействия, специальные требования и т. п. )

Система предназначена для автоматизации процессов учёта товаров в торговой фирме ООО «Дизель», специализирующейся на торговле запасными частями к сельскохозяйственной технике.

Состав автоматизируемых подразделений: администрация, бухгалтерия, склад.

Функции системы:

- сопровождение базы данных товаров и клиентов;

- учёт наличия и движения товаров на складе;

- учёт текущего состояния финансовых отношений с клиентами;

- формирование статистической информации для анализа результатов работы и планирования;

- формирование унифицированной  отчётной документации: сальдовой ведомости, ведомости движения товаров, затрат на закупку, выручки по месяцам.

Требования к аппаратному обеспечению: ПЭВМ с характеристиками не хуже: частота процессора 1, 6 ГГц, объём ОЗУ 512 Мбайт, объём НЖМД
80 Гбайт, ЛВС Fast Ethernet.

Требования к программному обеспечению: ОС Windows XP; разработать прикладное ПО АРМ бухгалтера по учёту товаров; средства реализации —«1C: Предприятие 7. 7».

 

7. Объем и содержание основной части проекта.

7. 1. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке, расчетов, обоснований, описаний).

Введение.

1. Предпроектный анализ вопросов создания автоматизированной системы:

- анализ процессов торговли запасными частями;

- анализ состава и содержания документов;

- анализ средств создания автоматизированной системы (АС);

- разработка концепции создания АС;

- разработка требований к АС.

2. Проектирование АС:

- разработка информационного обеспечения системы;

- разработка форм, отчётов и программного обеспечения АРМ бухгалтера по учёту товаров;

- разработка руководства пользователя  АРМ бухгалтера.

3. Экономический раздел.

Заключение.

 

7. 2. Графическая часть (перечень и содержание чертежей, плакатов).

1. Структурные и функциональные модели предметной области (плакат, 3 листа формата А1);

2. Модель данных предметной области (плакат, 2 листа формата А1);

3. Схема работы системы (чертёж, 2 листа формата А1);

4. Структура пользовательского интерфейса АРМ (плакат, 1 лист
 формата А1).

8. Консультанты и содержание дополнительных разделов (указывается конкретное содержание задания).

8. 1. По экономическому разделу: Расчёт затрат на проектирование автоматизированной системы учёта товаров в торговой фирме ООО «Дизель».

 

Консультант ____________ Иванов И. И.                    

 

8. 2. По преддипломной практике: «Разработка ТЗ на ДП и выполнение предпроектного анализа по теме дипломного проекта»

 

Консультант ___________ Будунов Н. П.


9. Календарный график работ по выполнению проекта.

 

Наименование этапов работ Объем работы, % Срок выполнения Подпись руководителя, консультанта
Анализ предметной области и разработка моделей 14. 03. 2013 г.  
Проектирование АС 16. 04. 2013 г.  
Экономический раздел 24. 04. 2013 г.  
Оформление пояснительной записки 10. 05. 2013 г.  
Оформление графической части 18. 05. 2013 г.  
Подготовка презентации 22. 05. 2013 г.  

 

Примечание: задание по п. 8 должно быть согласовано с руководителем проекта.

 

Дата выдачи задания:   4 марта 2013 г.

 

Руководитель дипломного проекта: ____________ Н. П. Будунов

(подпись)                                        ( инициалы, фамилия)

 

Задание к исполнению принял:  4 марта 2013 г.                    Л. М. Колесьянкина

(подпись)                       ( инициалы, фамилия)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.