1. Основные сведения. 2. Требования и пожелания по графическому наполнению
1. Основные сведения
Правильное и полное название компании или продукта.
|
| Адрес веб-сайта. Укажите существующий либо мы предложим свой вариант.
| | Основные и главные виды деятельности компании Без описаний, просто единым словом, с точки зрения позиционирования на рынке. Это описание является очень важным, поэтому просьба – максимально близко к реальности.
|
| Основные цели и задачи веб-сайта (веб-представительства), а так же основные цели и задачи дизайна веб-сайта, с подробным описанием. Один из самых главных и важных разделов – по возможности поподробнее.
|
| Потенциальный круг клиентов веб-сайта (не компании в целом, а только веб-сайта) (частные лица, фирмы, средний бизнес, очень крупный бизнес, возраст, материальное положение)
|
| На какие географические регионы должен быть ориентирован веб-сайт
Географическое местонахождение.
|
| Какие основные задачи должен выполнять Ваш сайт для увеличения Вашей прибыли? Каким он должен быть для этого, по-Вашему? Кратко. В двух словах
|
|
2. Требования и пожелания по графическому наполнению
Существует ли готовое (используемое) стилевое и графическое решение, которого необходимо придерживаться в дизайне сайта? В какой мере его необходимо придерживаться? (например, корпоративный стиль фирмы, полиграфическая продукция или стиль рекламной кампании, и т. п. ). Это описание является очень важным!
|
| Существует ли готовый логотип компании?
По возможности, предоставьте логотип в векторном формате или растре (jpg, png, tif, psd) в приемлемом качестве.
|
| Должен ли рекламный слоган компании быть представлен на сайте? Напишете его Есть ли ограничения?
|
| Какой должна или не должна быть цветовая гамма веб-сайта? Фирменные цвета компании. Требования (если есть) или пожелания (если нет)
|
| Стиль веб-сайта (корпоративный, портальный, промо-сайт, имиджевый или свой вариант)
|
|
|