ФИРМА
| OOO «Дойная корова»
|
|
ТОВАР
|
Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?
|
Упаковка для пищевой продукции (молока ), традиционный
|
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?
|
Новая оригинальная упаковка
|
К какой ценовой группе принадлежит? Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что?
|
Товары общего потребления, ограниченная партия
|
Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?
|
Один товар
|
Какие виды, форматы упаковки предполагается делать?
|
Коробка 90*60*165 мм
|
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок? Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов? Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром?
| Вимм-Билль-Данн, Домик в деревне. Наша упаковка должна отличаться новизной, она должна быть узнаваема.
|
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На кого должна влиять упаковка? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя
| Упаковка должна влиять на людей, которые выбирают нестандартные подходы к упаковке, на людей со средним достатком и выше, которые готовы пробовать что-то новое. Скорее всего молодые люди, которые хотят чего-то нового.
|
|
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ
основная идея товара
Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?
| Все просто, лаконично. Ничего лишнего. Удобство. Виден объем оставшегося продукта.
|
|
СТИЛЬ УПАКОВКИ
На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)
| Акцент - удобство.
Цвет черно-белый, что напоминает расцветку коровы. С добавление зеленого цвета
|
|
МАТЕРИАЛЫ
|
Тетра Брик Асептик (Tetra Brik Aseptic). Используется многослойный упаковочный материал, включающий, помимо картона, слои полиэтилена и алюминиевой фольги.
Так же для прорези используется термоусадочная пленка ПОФ.
Склеивание производится клеем: Тип-Топ Клей SC 2000
Рассчитанная толщина картона 0. 53 мм.
Плотность рассчитываемого картона: 350 гр/м2
|
|
ПРИОРИТЕТЫ ОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ
Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное) и впишите конкретное наименование. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите.
| - Оригинальность
- Цвет
- Узнаваемость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам
| Цвет упаковки черный, шрифт белый.
|
|