Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: Разработать оригинальную упаковку



Техническое задание.

Цель: Разработать оригинальную упаковку

 

ОСНОВНОЙ БЛОК

 

ФИРМА

OOO «Дойная корова»

 

 

ТОВАР

Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?

 

Упаковка для пищевой продукции (молока ), традиционный

Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?

 

Новая оригинальная упаковка

К какой ценовой группе принадлежит? Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что?

 

Товары общего потребления, ограниченная партия

Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?

 

 Один товар

Какие виды, форматы упаковки предполагается делать?

 

Коробка 90*60*165 мм

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок? Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов? Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром?

Вимм-Билль-Данн, Домик в деревне. Наша упаковка должна отличаться новизной, она должна быть узнаваема.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ На кого должна влиять упаковка? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя

Упаковка должна влиять на людей, которые выбирают нестандартные подходы к упаковке, на людей со средним достатком и выше, которые готовы пробовать что-то новое. Скорее всего молодые люди, которые хотят чего-то нового.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея товара Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?

Все просто, лаконично. Ничего лишнего. Удобство. Виден объем оставшегося продукта.

 

СТИЛЬ УПАКОВКИ На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)

Акцент -  удобство.

Цвет черно-белый, что напоминает расцветку коровы. С добавление зеленого цвета

МАТЕРИАЛЫ

 

Тетра Брик Асептик (Tetra Brik Aseptic). Используется многослойный упаковочный материал, включающий, помимо картона, слои полиэтилена и алюминиевой фольги.

Так же для прорези используется термоусадочная пленка ПОФ.

Склеивание производится клеем: Тип-Топ Клей SC 2000

Рассчитанная толщина картона  0. 53 мм.

 

Плотность рассчитываемого картона: 350 гр/м2

 

 

ПРИОРИТЕТЫ ОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное) и впишите конкретное наименование. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите.
  1. Оригинальность
  2. Цвет
  3. Узнаваемость
           
           
           
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам

Цвет упаковки черный, шрифт белый.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.