Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к программе. Требования к надежности. Требования к информационной и программной совместимости 



 

Программа «пары» разработана для улучшения и тренировки памяти. В дальнейшем именуется как «программа». Ей может пользоваться любой абсолютно любой пользователь.

 

Требования к программе

функциональные характеристики:

В процессе работы программы входной информацией для программы манипуляция мышью. Предполагается хранение результатов рекордов времени в отдельном файле. Время реакции программы на нажатие любой из клавиш и манипуляции мышью не должно превышать 0. 25 с, в случае соответствия системных ресурсов требованию к составу и параметрам технических средств. Реакция на команды меню не должна превышать 2 с.

Требования к надежности

Программа должна нормально функционировать при бесперебойной работе ЭВМ. При возникновении сбоя в работе аппаратуры, восстановление нормальной работы программы должно производиться после: перезагрузки операционной системы; запуска исполняемого файла программы; повторного выполнения действий, потерянных до последнего сохранения информации в файл на магнитном диске. Уровень надежности программы должен соответствовать технологии    про­граммирования, предусматривающей: инспекцию исходных текстов программы; автономное тестирование модулей (методов) программы; комплексное тестирование программы.

Требования к информационной и программной совместимости 

Разработка программы ведется на языке С++. Компилятор -?

Для работы программы необходима операционная система WINDOWS XP или более поздняя, драйвера мыши. Стадии и этапы разработки

Содержание задания

Отчетность

срок работы

Получение задания. Формирование бригад разработчиков. Формулировка задачи. Списки бригад.  
Разработка технического задания (ТЗ). Разработка внешней спецификации (сценария) программы ТЗ. Внешняя спецификация

2 недели

Разработка структуры входных и выходных данных Описание структуры
Разработка алгоритма Алгоритм

1 неделя

Написание кода программы Программа
Разработка тестов. Тестовые примеры

5 недель

Отладка программы Отлаженный код (первая версия)
Тестирование программы, исправление ошибок Окончательная версия программы

1 неделя

Написание отчета по курсовой работе Отчет
Защита отчета Оценка за курсовую работу
Сценарий игры В панели программы имеется 3 кнопки: начать игру “start”, посмотреть рекорды “highscores” и кнопка выхода “exit”. Игра начинается после нажатия кнопки “start”. Изначально на игровом поле 16 ячеек, компьютер перемешивает изображения, которые на них нарисованы, эти рисунки закрыты, вместо них нарисованы знаки вопроса. Пользователь выбирает ячейку и показывается картинка, которая спрятана за ней. Дальше пользователь выбирает любую другую ячейку, и если ее изображение совпадает с предыдущим, значит, пользователь отгадал пару, изображения остаются открытыми. Если же изображения разные, обе ячейки закрываются и вместо них снова нарисованы знаки вопроса. Пользователь дальше выбирает ячейки, стараясь попарно открывать одинаковые изображения. Игра заканчивается, когда все изображения открыты. Время игры записывается в таблицу “highscores” если оно лучше, чем самый худший из рекордов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.