Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Квалификации. Групповой этап. Плей-офф. Полуфинал А (винеров). Полуфинал Б (лузеров)



 

1. Формат проведения турнира

1. 1. Турнир будет проходить в несколько этапов, расчет идет на 128 команд. Начальная жеребьёвка происходит рандомно. Далее по турнирной сетке!

Этапы:

Квалификации

                          128 команд, 8 сеток по 16 команд, выходит 4 команды из 1 сетки, все игры в квалификации проходят в режиме best of one (БО1). На данный этап отводится один день.

Групповой этап

                          32 команды, 8 сеток по 4 команды. Все игры группового этапа проходят в режиме best of one (БО1). В групповом этапе на один день отводятся все игры 8 групп (8 матча одновременно и по два матча в день у одной команды). На данный этап отводится два дня.

Плей-офф

                          16 команд в одной сетки по олимпийской системе. Первый день игр плей-офф проходят в режиме best of one (БО1). Все игры по следующих дней плей-офф проходят в режиме best of three (БО3). Матчи плей-офф стадии проводятся до победы одной из команд из сетки (проигравшая команда попадает в сетку лузеров. На игры плей-офф отводится 5 дней (в день до 2 игр плеф-офф у каждой команды). Игры сетки лузеров начинаются на следующий день после старта игр в серии плей-офф.

Полуфинал А (винеров)

                          2 команды и сетки винеров. Все игры полуфинала А проходят в режиме best of three (БО3). Победившая команда проходит в финал.

Полуфинал Б (лузеров)

                          2 команды и сетки лузеров. Все игры полуфинала Б проходят в режиме best of three (БО3). Победившая команда проходит в финал.

Финал

                          2 команды (1 из полуфинала А другая из полуфинала Б). Все игры финала проходят в режиме best of five (БО5). Победившая команда объявляется победителем при соблюдении всех правил.

           1. 2. Старт турнира 5 Января 2015 года. Подача заявок на участие команды будут приниматся с 25 Декабря 2015 до 4 Января 2015 до 00: 00 по МСК (UTC +3)(В группе Турнира будет создана специальная тема для подачи заявок. Заявка считается принятой после внесения взноса(см. пункт 4. 2))

1. 3. Все игры проводятся по указанному времени в турнирной сетке. (Примечание см. в пункте 2. 1; 2. 2; 2. 7; 2. 9; )

 

2. Условия проведения матчей турнира

 

2. 1. Каждая команда в праве не играть какой-то из предоставленных им матчей, в результате чего им будет засчитано техническое поражение.

2. 2. Администратор турнира в праве оставить за собой выбор игрового сервера, основываясь на личных предубеждениях или опросив членов матча.

2. 3. Путём случайного отбора в групповых этапах одна из команд в матче получает право выбора стороны или пика. Вторая команда в данном случае получит право выбрать так же сторону или пик, в зависимости от того, что выбрал их соперник. В стадии полуфиналов и финала данное правило распространяется только на первый матч в сетах, в остальных матчах, команды меняются сторонами и пиком.

2. 4. Если установленное администрацией турнира время проведения матчей не устраивает одну или несколько команд, команды в праве согласовать время переноса матча на другое. Максимально матч может быть отложен на +-6 часов. О переносе матча Вы заведомо должны уведомить администрацию в специально отведенной теме на форуме или обсуждении в ВКонтакте. И только при получении удовлетворительного ответа от администрации матч считается перенесённым.

2. 5. Команды в полных составах должны зайти в созданное игровое лобби не позднее, чем за 15 минут до начала матча, иначе будет засчитано поражение той команде, меньше членов которой зашло в лобби.

2. 6. Команды могут использовать неограниченное количество пауз, доказав администрации обоснованность паузы через сообщения в чате игры или в Вконтакте. Суммарное время пауз не может превышать 15 минут на каждую команду во время матча. При превышении временного лимита пауз администрация в праве принудить команды продолжить игру или засчитать техническое поражение

2. 7. В случае технических проблем на стороне игрового клиента или Steam платформы, администраторы оставляют за собой право перенести матч на более позднее время или другой день.

2. 8. При вылете пикера команды во время пика и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или пика героя), лобби матча создаётся заново, и при этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны. В противном случае администратор турнира может вынести нарушавшей команде предупреждения и заставить провести процедуру пиков заново.

2. 9. Администрация турнира оставляет за собой право переносить матчи турнира, при этом уведомив заблаговременно участников матча.

 

3. Условия игрового процесса матча

 

3. 1. По умолчанию в турнирах Dota2 матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров)

3. 2. Версия игры - The latest (Последняя)

3. 3. Продолжительность игры - до определения победителя.

3. 4. Победителем игры считается: Команда, которая полностью уничтожит трон противника.

А также победителем признается команда если её оппонент не готов к игре (см. п. 2. 5. ), команда удаленная с турнира (из-за нарушения правил), а так же если противник сдался (т. е. капитан команды написал GG в чат)

P. S. Если команда отклоняет предложение капитана о сдаче, ей засчитывается поражение. Уважайте своего капитана!

3. 5. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

3. 6. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

3. 7. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

3. 8. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

3. 9. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

3. 10. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3. 11. Ограничений на количество предметов нет.

           3. 12. Нечестной игрой считается:

• использование программ, взламывающих игру.

• Использование alias и т. п.

 

 

4. Условия со стороны команд участниц

 

4. 1. Команда соглашается со всеми пунктами данного регламента при подтверждении регистрации команды на участие.

4. 2. Команда является подтвержденной на участие после взноса 1500 рублей в призовой фонд и соглашением со всеми пунктами данного регламента.

4. 3. Команда в праве проводить замены на основе указанных капитаном игроков в качестве замен при регистрации. Использование игроков, не перечисленных в форме команды, запрещено.

4. 4. Изменение состава команды разрешено до начала проведения турнира.

4. 5.  Все члены команды, играющие в матче обязаны выставить тег команды и ник в соответствии с указанными при регистрации.

4. 6. Оскорбление других участников команды, администрацию и неспортивное поведение может привести к техническому поражению или вовсе к дисквалификации с турнира. Уважайте своих противников.

 

5. Условия со стороны организаторов турнира

 

5. 1. Администрация турнира проводит турнир с целью выявления сильнейшей киберспортивной команды в результате проведений матчей с соперниками.

5. 2. Администрация турнира гарантирует стримы игровых матчей (но не всех) как в DotA2TV (при подтверждении турнира в клиент DotA 2), так и на других платформах.

5. 3. Администрация турнира постарается со своей стороны всячески представить зрителям каждую команду.

5. 4. Каждый член команды автоматически получит билет для просмотра остальных матчей турнира на протяжении всего чемпионата.

5. 5. Администрация гарантирует сохранность вкладываемых командами средств и при утере обязана выплатить их любым способом.

5. 6. Взносы с команд принимаются только в интернет-валюте Webmoney, QIWI.

5. 7. Перед началом турнира команды имеют право вернуть взнос и покинуть турнир, но взнос будет возвращен в размере 50%.

6. Дисциплинарные правила

 

6. 1. В турнирах Dota2 анманер во всех его проявлениях запрещен. Во избежание конфликтов и кучи мошны/спама - в общий игровой чат разрешено писать только капитанам команд.

6. 2. Систематическое внесение счетов в свою пользу - кик с турнира.

6. 3. Использование в игре незаявленного игрока - на усмотрение администрации (кик с турнира или в групповом этапе минус два очка).

6. 4. Оскорбления в Вконтакте/лобби/игре - на усмотрение судьи (кик с турнира, в групповом этапе минус очки и т. д. ).

6. 4. 1. В случае острых конфликтов между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, вступает правило одного сообщения. Судья запрашивает от каждой команды одно единственное сообщение, оформленное по шаблону (со скриншотом и кратким содержанием версии происхождения событий). После чего анализирует обе версии и на основе этого дает окончательный вердикт.

6. 5. Игра под фейками - бан в группе, удаление с турнира

6. 6. Саботирование матчей или обман судей - бан в группе, удаление с турнира.

6. 7. Кик официального стримера Anistar – предупреждение (2 предупреждения удаление с турнира)

6. 8. Запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд. Особенно это учитывается в транслируемых матчах.

7. Взаимосвязь команд

 

7. 1. Ожидание противников из предыдущего раунда.

• Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.

• Уточните, когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).

• В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов).

7. 2. Контакт с противниками осуществляется через ВКонтакте

• При добавлении соперника в ВКонтакте обязательно указывайте кто вы и с какого турнира.

• Пример сообщения:
- Привет, я капитан команды....
- У нас с вами игра на турнире Anistar Cup #2 в.... МСК
- Заходите, пароль от лобби (+хост): ....

• Пожалуйста, уважайте друг - друга и не оскорбляйте друг - друга в разговорах между командами. Это тоже может быть наказано!

8. Распределение призового фонда

 

1 место – 50% призового фонда

2 место – 25% призового фонда

3 место – (15%) призового фонда

4, 5, 6, 7, 8 места – распределяются оставшиеся деньги(15%/5)

Призовой фонд составляет 80% от всех внесенных средств командами.

 

Форма заявки на участие в турнире Anistar Cup #2

 

• Название команды.

• Отдельно ник капитан + контактная информация.

• Список игроков основных 4 (Ники + ссылка на профиль стим (для подтверждения игрока))

• Замена до 2 человек (ник(и) + ссылка на профиль стим)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.