Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





41. Назовите атрибуты отчёта об ошибке.



– Идентификатор (id)
– Краткое описание (summary)
– Подробное описание (description)
– Шаги воспроизведения (steps to reproduce, STR)
– Воспроизводимость (reproducible)
– Важность (severity)
– Срочность (priority)
– Симптом (symptom)

Дополнительные (необязательные) атрибуты:
– Возможность «обойти баг» (workaround)
– Дополнительная информация (additional information)
– Приложения («аттачи») (attachments)


42. Что должно быть приведено в подробном описании дефекта?

-подробное описание содержит необходимую информацию об ошибке, а также (обязательно! ) описание ожидаемого результата, актуального результата и ссылку на требование (если это возможно)


43. В чём различие важности и срочности дефекта?

Важность (severity)-Это поле показывает, насколько серьёзна найденная ошибка.

Срочность (priority)-Это поле показывает, как быстро необходимо исправить ошибку.


44. Какие симптомы дефектов вы знаете?

Косметический дефект (cosmetic flaw) – опечатки, повреждённые картинки, не тот цвет, не тот размер, не там расположено и т. п.
Повреждение/потеря данных (data corruption/loss) – в результате ошибки данные повреждаются или теряются.
Проблема в документации (documentation issue) – такой симптом присваивается ошибке, если она описывает проблему не в приложении, а в документации.
Некорректная операция (incorrect operation) – например: 2+2=5, или: хотим сохранить файл в c: /, а он сохраняется в d: /
Проблема инсталляции (installation problem) – ошибки, возникающие на стадии установки или удаления приложения.
Ошибка локализации (localisation issue) – что-то не переведено или переведено неверно.
Нереализованная функциональность (missing feature) – например: приложение сохраняет файлы только в формате DOC, а должно ещё и в XML.
Низкая производительность (slow performance) – некоторые действия и/или условия работы приводят к тому, что приложение начинает «тормозить».
Крах системы (system crash) – приложение или операционная система или (веб-сервер / сервер приложений / СБД) виснет, перезагружается, «вываливается» (закрывается).
Неожиданное поведение (unexpected behavior) – например: комбинация клавиш Ctrl-O вызывает не открытие, а печать файла; в полях формы появляются странные значения по умолчанию.
Недружественное поведение (unfriendly behavior) – например: на сайте есть голосование, пользователь выбирает вариант, нажимает «Проголосовать» и… его просят зарегистрироваться.
Расхождение с требованиям (variance from spec) – под этот симптом попадает почти любая ошибка, но рекомендуется писать его только тогда, когда к ошибке не подходит ничего из вышеперечисленного.
Предложение по улучшению (enhancement) – строго говоря, это – не баг, и во многих фирмах не принято его писать в список багов; имеется в виду, что приложение работает по требованиям, но можно улучшить его работу, если внести предлагаемые изменения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.