41. Назовите атрибуты отчёта об ошибке.
– Идентификатор (id) – Краткое описание (summary) – Подробное описание (description) – Шаги воспроизведения (steps to reproduce, STR) – Воспроизводимость (reproducible) – Важность (severity) – Срочность (priority) – Симптом (symptom)
Дополнительные (необязательные) атрибуты: – Возможность «обойти баг» (workaround) – Дополнительная информация (additional information) – Приложения («аттачи») (attachments)
42. Что должно быть приведено в подробном описании дефекта?
-подробное описание содержит необходимую информацию об ошибке, а также (обязательно! ) описание ожидаемого результата, актуального результата и ссылку на требование (если это возможно)
43. В чём различие важности и срочности дефекта?
Важность (severity)-Это поле показывает, насколько серьёзна найденная ошибка.
Срочность (priority)-Это поле показывает, как быстро необходимо исправить ошибку.
44. Какие симптомы дефектов вы знаете?
Косметический дефект (cosmetic flaw) – опечатки, повреждённые картинки, не тот цвет, не тот размер, не там расположено и т. п. Повреждение/потеря данных (data corruption/loss) – в результате ошибки данные повреждаются или теряются. Проблема в документации (documentation issue) – такой симптом присваивается ошибке, если она описывает проблему не в приложении, а в документации. Некорректная операция (incorrect operation) – например: 2+2=5, или: хотим сохранить файл в c: /, а он сохраняется в d: / Проблема инсталляции (installation problem) – ошибки, возникающие на стадии установки или удаления приложения. Ошибка локализации (localisation issue) – что-то не переведено или переведено неверно. Нереализованная функциональность (missing feature) – например: приложение сохраняет файлы только в формате DOC, а должно ещё и в XML. Низкая производительность (slow performance) – некоторые действия и/или условия работы приводят к тому, что приложение начинает «тормозить». Крах системы (system crash) – приложение или операционная система или (веб-сервер / сервер приложений / СБД) виснет, перезагружается, «вываливается» (закрывается). Неожиданное поведение (unexpected behavior) – например: комбинация клавиш Ctrl-O вызывает не открытие, а печать файла; в полях формы появляются странные значения по умолчанию. Недружественное поведение (unfriendly behavior) – например: на сайте есть голосование, пользователь выбирает вариант, нажимает «Проголосовать» и… его просят зарегистрироваться. Расхождение с требованиям (variance from spec) – под этот симптом попадает почти любая ошибка, но рекомендуется писать его только тогда, когда к ошибке не подходит ничего из вышеперечисленного. Предложение по улучшению (enhancement) – строго говоря, это – не баг, и во многих фирмах не принято его писать в список багов; имеется в виду, что приложение работает по требованиям, но можно улучшить его работу, если внести предлагаемые изменения.
|