|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №2Стр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт кибернетики, информатики и связи Кафедра «Электроэнергетики»
Лабораторная работа №2 «Исследование статических режимов разомкнутой системы ТП-ДПТ»
Выполнил: Ст. гр. ЭЭб-09-1
Проверил: Базыгунов Я. В.
Тюмень 2012 г.
Цель работы: изучения принципа действия тиристорных преобразователей, режимов работы и статических характеристик системы тиристорный преобразователь – электродвигатель постоянного тока.
Паспортные данные машины постоянного тока.
Рис. 1 Принципиальная схема исследования статических режимов системы ТП-ДПТ.
Естественная скоростная характеристика при напряжении питания 90 В. Рис. 2 Естественная скоростная характеристика.
Семейство реостатных скоростных характеристик. Переключатель SA1 в положении 1. Переключатель SA1 в положении 4. Переключатель SA1 в положении 5.
Рис. 3 Семейство реостатных скоростных характеристик. Семейство скоростных характеристик при различных значениях напряжения на якоре ДПТ и добавочном сопротивлении в цепи якоря ДПТ, равном нулю. При напряжении =80 В.
При напряжении =70 В. При напряжении =30 В. Рис. 4. Семейство скоростных характеристик при различных значениях напряжения . Скоростные характеристики при ослаблении магнитного потока. Переключатель SA2 в положении 1.
Переключатель SA2 в положении 3. Рис. 5. Скоростные характеристики при ослаблении магнитного потока.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|