Кафедра физико-математического и информационно-технологического образования.
на тему: «Информация и информационные процессы».
Выполнил: студент 381 гр. Досжанов М. М.
Проверил: Устинова Н. Н.
Этап
| Действие учителя
| Действие учащихся
| Результаты
|
Организационный момент
Цель: подготовить учащихся к уроку.
| Приветствие с классом!
| Приветствие учителя!
| |
Постановка темы и целей урока
| Объявляет тему сегодняшнего занятии, ставит цель урока
| Анализирует новый материал
| Личностные:
· Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
· Формирование учебной мотивации.
|
Актуализация опорных знаний
Цель: повторение ранее изученного материала. Задать вопросы
| Задает вопросы по пройденном темам
| Отвечает на вопросы.
| Метапредметный:
· Умение выразить своего мнение
Личностный:
· Развить устойчивость интерес кизучаемого предмета
|
Изучения нового материала
Цель: объяснить новый материал и первично закреплять
| Объясняет новый материал, отвечает на вопросы по новой теме, задает вопросы для первичного закрепления.
| Изучает новый материал, осмысляют данную тему, задает вопросы по данной теме, отвечает на вопросы учителя.
| Предметные:
· Представление о правилах поведения в компьютерном классе и ТБ
· пр
|
Первичное закрепление материала
Цель: Задавать вопросы по новой теме.
| | | |
Подведение итогов урока
Цель: Рефлекция выставить оценки.
| | | |
Инструктаж по выполнению домашнего задания (домашнее задание)
| | | |
Инструктаж по выполнению лабораторной работы
| | | |
Выполнение заданий лабораторной работы
| | | |
Проверка выполнения заданий лабораторной работы
| | | |
Инструктаж по выполнению контрольной работы
| | | |
Самостоятельная работа
| | | |
| | | |
| | | |