Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационная часть. Технологическая часть



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

Кафедра физико-математического и информационно-технологического образования.

 

 

Технологическая карта уроков информатики

на тему: «Информация и информационные процессы».

 

 

Выполнил: студент 381 гр. Досжанов М. М.

Проверил: Устинова Н. Н.

 

Шадринск, 2016

Информационная часть

Требования Результаты обучения
Предметные  
Метапредметные  
Личностные  
№ урока по плану Тип урока Этапы урока
Изучение нового материала орг. Момент Постановка темы и целей урока(мотивировать на изучение нового материала Актуализация опорных знаний (повторение изученного материала) Изучение нового материала Первичное закрепление материала Подведение итогов урока Инструктаж по выполнению домашнего задания (домашнее задание)
Лабораторная работа Орг. момент Постановка темы и целей урока (мотивация на изучение материала) Инструктаж по выполнению лабораторной работы Выполнение заданий лабораторной работы Проверка выполнения заданий лабораторной работы Подведение итогов урока Инструктаж по выполнению домашнего задания (домашнее задание)
Контроль знаний и умений Орг. момент Постановка темы и целей урока (мотивация на изучение материала) Инструктаж по выполнению контрольной работы Самостоятельная работа Подведение итогов урока


Технологическая часть

Этап Действие учителя Действие учащихся Результаты
Организационный момент Цель: подготовить учащихся к уроку. Приветствие с классом! Приветствие учителя!  
Постановка темы и целей урока Объявляет тему сегодняшнего занятии, ставит цель урока Анализирует новый материал Личностные: · Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; · Формирование учебной мотивации.
Актуализация опорных знаний Цель: повторение ранее изученного материала. Задать вопросы Задает вопросы по пройденном темам Отвечает на вопросы. Метапредметный: · Умение выразить своего мнение Личностный: · Развить устойчивость интерес кизучаемого предмета
Изучения нового материала Цель: объяснить новый материал и первично закреплять Объясняет новый материал, отвечает на вопросы по новой теме, задает вопросы для первичного закрепления. Изучает новый материал, осмысляют данную тему, задает вопросы по данной теме, отвечает на вопросы учителя. Предметные: · Представление о правилах поведения в компьютерном классе и ТБ · пр
Первичное закрепление материала Цель: Задавать вопросы по новой теме.      
Подведение итогов урока Цель: Рефлекция выставить оценки.      
Инструктаж по выполнению домашнего задания (домашнее задание)      
Инструктаж по выполнению лабораторной работы      
Выполнение заданий лабораторной работы      
Проверка выполнения заданий лабораторной работы      
Инструктаж по выполнению контрольной работы      
Самостоятельная работа      
     
     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.