Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



 

Тема Приведение дробей к общему знаменателю 1, 2 урок.
Цели урока · Сформировать умения приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; · Развитие логики рассуждений, умения формулировать гипотезы, предложения, анализировать ситуации · Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, совершенствование вычислительных навыков; · Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной.

                                                                                        

Технологическая карта урока

Этапы урока Деятельность учителя
1. Этап мотивации к учебной деятельности. -Здравствуйте, ребята! Желаю вам удачи.
2. Актуализация знаний Чтобы нам с вами не попасть в трудное положение с дробями, мы должны много знать и уметь. Давайте с вами, определим область «знания». Что вы уже знаете и умеете делать, используя обыкновенные дроби.
  3. Этап открытия новых знаний Рассмотреть решение задачи   Запомните правило: Чтобы привести дроби к наименьшему общему  знаменателю  нужно: 1. Найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей. 2. Определяем дополнительный множитель 3. Умножить числитель и знаменатель на дополнительный множитель. Прочитайте п. 4. 4.
4. Этап первичного закрепления. № 795, № 796, 798, № 799(2 стр), № 800 (1 столбик), № 803 (2 столбик)
5. Домашнее задание   Пункт 4. 4 № 799(1стр), № 800 (2 и 3 столбик), 801 (2 строчка)
6. Самостоятельная работа. 1. Укажите верное равенство: б) в) г) . 2. Определите, какие из дробей являются сократимыми. Выберите правильный ответ. а) не знаю 3) На какое число можно сократить дробь а) на 10; б) на 13; в) на 3; г) дробь несократима; д) не знаю. 4) Приведите дробь к знаменателю 18 и укажите правильный ответ: ; б) г) д) не знаю. 5. Сократите дробь и укажите правильный ответ: не знаю  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.