|
|||
Практическое занятие 9 (ПрЗ 9)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие 9 (ПрЗ 9) Социализация детей с особыми образовательными потребностями Задание: используя Интернет-ресурсы и другие источники[1], найти информацию и быть готовым к обсуждению следующих вопросов: 1) определение понятия «ребенок с особыми образовательными потребностями», «трудный ребенок»; 2) внешние и внутренние причины возникновения трудностей у детей; 3) портрет «трудного ребенка»; 4) программы профилактической работы с трудными детьми; 5) личностные особенности одаренных детей[2]; 6) проблемы социализации одаренных детей; 7) программы для одаренных детей; 8) качества, которыми должен обладать специалист, работающий с одаренными детьми.
Критерии и нормы оценки ПрЗ 9: 4-5 баллов выставляются студенту, если он принимает систематическое участие в обсуждении дискуссионных вопросов, свободно ориентируется в теоретическом материале, научно, ясно, четко излагает свое мнение, демонстрирует умение применить полученные знания для решения профессиональных задач, предложенных преподавателем; 3 балла выставляются студенту, если он принимает эпизодическое участие в обсуждении дискуссионных вопросов, достаточно свободно владеет изученным материалом, ясно, четко излагает свое мнение, демонстрирует умение применить полученные знания для решения профессиональных задач, предложенных преподавателем; 1-2 балла выставляются студенту, если он принимает однократное участие в обсуждении одного из вопросов темы с полной опорой на подготовленный материал, затрудняется в самостоятельном решении профессиональных задач, предложенных преподавателем; 0 баллов выставляется студенту, если он не готов к занятию, не участвует в дискуссии.
[1] Некоторые материалы представлены в приложении к ПрЗ 6 [2] Студенты профилей «Психология и педагогика дошкольного образования», «Дошкольная дефектология» рассматривают особенности одаренных дошкольников; студенты профиля «Психология и педагогика начального образования» - особенности одаренных младших школьников.
|
|||
|