Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





12.2 Виды сервиса основные задачи и организация



 

Существуют три основных вида сервиса в зависимости от периода осуществления:

 

Предпродажный связан с подготовкой изделия или системы для представления потенциальному или реальному покупателю. В принципе, содержит шесть основных моментов:

проверка;

консервация;

укомплектование необходимой документацией;

расконсервация и проверка перед продажей;

демонстрация;

консервация и передача потребителю.

Сервис в гарантийный период охватывает принятые на гарантийный период виды ответственности, зависящие больше всего от продукции, заключенного договора и политики конкурентов. В принципе включает:

расконсервацию при потребителе;

монтаж и пуск;

проверку и настройку;

обучение работников правильной эксплуатации;

обучение специалистов по поддерживающему сервису;

наблюдение изделия (системы) в эксплуатации;

осуществление предписанного технического обслуживания;

осуществление (при необходимости) ремонта;

поставка запасных частей.

Сервис в послегарантийный период. В отношении круга обязанностей по сервису по истечении гарантийного срока важны те же оговорки, что и в гарантийный период. В наиболее распространенном случае нужно выполнять следующие условия:

наблюдать за изделием (системой) в эксплуатации;

обеспечить поставку запасных частей;

при необходимости производить ремонт;

оказывать всякую техническую помощь;

обязать специалистов по сервису провести повторные курсы для клиентов.

Существенное отличие этого варианта состоит в том, что все указанные действия выполняются за плату в той или иной форме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.