Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Финальный круг.



Финальный круг.

 

Оставшиеся пять участников состязаются по правилам аналогичным второму кругу: делают по одной попытке в установленном порядке, затем в том же порядке — по второй. В зачёт идёт лучший из двух результатов. Все броски в рамках одной попытки выполняются в одном комплекте снаряжения и с одного рубежа, комплекты и рубежи в разных попытках могут быть различны. После выполнения каждым участником двух попыток, определяется победитель.

В случае, если участники показали одинаковые результаты, победителем считается тот, у кого сумма набранных за все круги очков больше (общая сумма за все попытки). В случае равной суммы, участники выполняют ещё по одной попытке (5 бросков), которая и определит победителя.

 

 

Примеры подсчёта очков в одной попытке:

 

Примеры подсчёта очков в одной попытке:

1-й рубеж (7 метров), снаряжение шлем+щит, 2 попадания, +2 за снаряжение к результату броска (4+2)*2=12 очков

2-й рубеж (10 метров), снаряжение: шлем+щит+доспех 3 попадания (10+3)*3=39 очков.

3-й рубеж (13 метров), снаряжение: шлем+щит+доспех. 1 попадание (16+3)*1=19 очков.
4-й рубеж (16 метров), снаряжение: шлем, 3 попадания (25+1)*3=78 очков.

 

 

Автор: Александр Нестеров.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.