Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



1. 1. Поражаемая зона: Полная, исключая ступни и затылочно-шейную область и кисти
1. 2. Запрещенными зонами являются:
- паховая область,
- лицо,
- затылок
1. 3. Засчитываются только результативные рубящие удары (т. е. амплитудные, скоростные удары, нанесенные лезвием клинка, не встретившие на своем пути жесткого блока мечом или щитом).
1. 4. Зона вешалки (от верха плечевого сустава до шеи, шея под шлем), корпус до тазобедренных суставов - два очка.
Шлем, плечи (от бока плечевого сустава до локтя, не включая локоть), бёдра до колена, не включая колено - одно очко.
1. 5. Каждый бой длится 1, 5 минуты. Затем судейская коллегия подсчитывает результаты раунда и объявляет победителя раунда.
1. 6. Выигрывает боец, набравший большее количество очков. При равном счете назначается 30 секунд дополнительного времени. В случае одинакового результата после дополнительного времени бой ведется до первого четкого попадания одним бойцом.
1. 7. Остановка боя может быть произведена:
- в случае опасной ситуации или нарушения правил,
- в случае выхода из строя какого-либо элемента снаряжения или вооружения,
- в случае потери оружия
- в случае падения бойца,
- по требованию бойца.
1. 8. После результативного попадания бой не прерывается.

ПОТЕРЯ ОРУЖИЯ, ПАДЕНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ И НАКАЗАНИЯ ЗА НИХ
2. 1. В случае потери оружия бой прерывается, бойцу, потерявшему оружие, дается два штрафных очка.
2. 2. При падении бой прерывается, упавшему бойцу дается 2 штрафных очка.
2. 3 При выходе за границу ристалища обеими ногами бойцу дается 2 штрафных очка.
2. 4. Запрещенные действия:
- колющие удары
- удар в запрещенную зону
- любые приемы рукопашного боя (в том числе и удары ногой в щит)
- захват рукой клинка противника
- захват рукой щита противника
- нанесение удара по упавшему или безоружному противнику
- нецензурная брань и оскорбления соперника или судей
- пререкание с судьями
- прессинговый контакт щитом дольше одной секунды
- удар щитом преднамеренно по противнику, а не в щит.
Если при совершении запрещенного действия была нанесена травма, боец автоматически дисквалифицируется. Если травма нанесена не была, бойцу выносится предупреждение.
В случае повторного предупреждения боец дисквалифицируется на текущий бой.
2. 5. Разрешенные вспомогательные приемы.
К вспомогательным действиям (приемам) относятся технические приемы, проведение которых само по себе очков не приносит, но способствует получению тактического преимущества.
2. 6. Бойцам разрешаются:
- толчок в одно касание плоскостью щита в щит противника (не дольше одной секунды);
- зацепы щитом щита противника;
- наложение щита на щит противника;
- обезоруживание противника фехтовальными приемами (без применения приемов рукопашного боя).

ВЫХОД УЧАСТНИКА НА РИСТАЛИЩЕ; ПОВЕДЕНИЕ НА РИСТАЛИЩЕ
3. 1. После вызова участник обязан в течение 1 (одной) минуты выйти на ристалище.
3. 2. После выхода на ристалище участнику дается еще 1 (одна) минута на поправку снаряжения и приведения в готовность.
3. 3. В случае неготовности бойца по истечении двух минут ему засчитывается поражение в этом бою со счетом 0-10.
3. 4. После этого главный судья обращается к каждому из них с вопросом: " Боец меня слышит? " - боец должен ответить: " Слышу" Затем маршал спрашивает: " Боец к бою готов? " - боец должен ответить: " Готов". После этого подается команда " Бой! " Любые действия до команды " Бой! " не засчитываются.
3. 5. После команды " Бой! " бойцы начинают сражаться. Во время боя, в случае неисправности снаряжения боец может потребовать остановки. В таком случае неисправный элемент должен быть заменен в течение 2 (двух) минут, а бойцу выносится предупреждение.
3. 6. Любой из судей может остановить бой, если замечает неисправность или выход из строя какого-либо элемента снаряжения.
3. 7. В случае поломки оружия бой НЕМЕДЛЕННО прерывается, бойцу дается 1 (одна) минута для замены оружия.
3. 8. В случае, когда бойцу не могут заменить неисправный элемент снаряжения или вышедшее из строя оружие, не позволяющие продолжать бой, боец дисквалифицируется на текущий бой и ему засчитывается поражение со счетом 0-10, если текущая разница в счете не превышает 10, иначе записывается текущий счет.
3. 9. В случае невозможности/нежелания продолжать бой бойцу засчитывается поражение 0-10, если текущая разница в счете не превышает 10, иначе записывается текущий счет. Решение о невозможности продолжать бой может быть принято без согласия бойца по решению врача соревнований или главного судья на ристалище.
3. 10. После команды " СТОП! " бойцы обязаны немедленно прекратить бой и отойти каждый к своему секунданту. После команды " СТОП! " любые удары не засчитываются.
3. 11. Боец обязан оставаться на ристалище и не разоблачаться до объявления победителя этого боя.

СУДЕЙСТВО
4. 1. Судейство осуществляет судейская коллегия, состоящая из главного судьи и 4 угловых судей.
4. 2. Главный судья.
Руководит судейской бригадой, останавливает и начинает бой, присуждает штрафные санкции и объявляет победителей боев, опираясь на подсчет ударов боковыми судьями, является конечной инстанцией для апелляций бойцов.
4. 3. Боковые (угловые) судьи.
Осуществляют подсчет результативных ударов, в случае поломки снаряжения, грубого нарушения правил или опасной ситуации могут обратиться к главному судье с требованием остановить бой. В случае угрозы здоровья бойцу незамедлительно самостоятельно остановить бой.
4. 4. Глава технической комиссии.
Осуществляет допуск оружия, защитного снаряжения, контроль костюма как на этапе регистрации, так и непосредственно при выходе бойцов на ристалище.
Имеет право с согласия главного судьи дисквалифицировать участника за несоответствие его снаряжения правилам данного турнира и нежеланию и/или невозможности его заменить.
4. 5. Секретарь турнира.
Регистрирует участников, осуществляет контроль времени поединков.

ДОПУСК СНАРЯЖЕНИЯ И ТЕХ. КОМИССИЯ
5. 1. Одновременно с регистрацией участников, тех. комиссия проводит допуск защитного снаряжения, оружия и контроль костюма. Костюм и доспех желательно предъявлять в надетом виде.
5. 2. Общий вид и костюм участника.

Все участники проходят историческую и техническую комиссию, на предмет допуска к турниру.
Историческая комиссия проверяет соответствие доспеха заявленной эпохе. Техническая комиссия проверяет соответствие доспеха нормам безопасности.
Доспех должен полностью обеспечивать защиту от попаданий в поражаемую зону. Приветствуется скрытая защита голеней и коленей, если открытая не соответствует выбранному доспеху. Защита паха обязательна для всех участников.
В случае если у участника сильно некачественный доспех - порванный, ржавый, сильно помятый, судьи имеют право вычесть очки у такого бойца в каждом бою(от 1го до 5ти) на протяжении всего турнира.
Главные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие аналогам, имеющим прототипы в истории.
5. 3. Требования к оружию.
Меч должен иметь массу не менее 1400 грамм и не более 1800 грамм и длину клинка не менее 60 см. Рубящая кромка не должна иметь рваных краёв и острых зазубрин. точка баланса меча не менее 7 см. от гарды.
5. 4 Щиты.
Щит может иметь любой хват и быть произвольной формы и размеров (естественно иметь исторический аналог), диаметром 75см для круглого щита. Щит треугольной и каплевидной формы должен вписываться в квадрат 75х75 см.
5. 5 Требования к защитной экипировке.
К участию в турнире будут допускаться только бойцы в защитном снаряжении, выдержанном в едином стиле, в том числе и с учетом костюма, щита и оружия.
Доспех должен полностью обеспечивать защиту от попаданий в поражаемую зону.
Использование спортивных элементов защиты (например, хоккейных щитков) не допускается.
При отсутствии этого снаряжения участник до боев не допускается.
Примечание. За травмы, полученные и нанесенные во время боев, организаторы ответственности не несут, но приложат все усилия для оказания необходимой медицинской помощи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.