|
||||||
Прием «Найди ошибку».. Прием интервьюирования «Портрет»
Прием «Найди ошибку».
Предмет: история. Класс: 5.
Цель: - развитие познавательного интереса и мотивации - умение формулировать уточняющие вопросы; - формирование коммуникации в паре.
Учащиеся перед изучением темы «Древняя Греция» получают текст с ошибками. Они, работая в паре, по очереди должны задать Марусе вопросы с целью исправления текста. «Страна сиртаки, сомбреро, грецких орехов и оливкового масла – Древняя Эллада, ты прекрасна! Ты многое создала для современной цивилизации. На основе твоего алфавита созданы алфавиты многих стран мира и нашей России. Столетиями одним из любимых зрелищ является театр, зародившийся в Греции, где греки на скене ставили свои постановки: драмы и комедии. А Олимпийские игры! Символ мужества и мира! Они начали проводиться с 776г до н э у горы Олимп, а сейчас они популярны во всем мире. Наша речь наполнена фразеологизмами, многие из которых пришли из Греции. Например: ахиллесова пята - наиболее сильное место человека; нить Ариадны – помощь, спасающая в сложной ситуации.
Прием интервьюирования «Портрет»
Используется в 8-11 классах. Предмет: история.
Цель: более глубокое знакомство с историческими личностями.
Учащиеся задают свои вопросы о биографии исторической личности. Это может быть: 1. Годы жизни. 2. Место рождения. 3. Родители. 4. Образование. 5. Место жительства. 6. Профессия. 7. Достижения. 8. Семья.
|
||||||
|